Версия 2.0
Программа
Логотип BOOST
Доступна в приложениях:
11:00-12:00
Сбор гостей, регистрация
12:00-12:15
Вступительное слово
Фото
Олег Зильберг
AGIMA, дизайн-директор
12:30-13:00
Mascot Renaissance: как бренд-персонажи формируют визуальный язык
Фото
Яна Волгужева
Ex-Сбер, Ex-Prequel, Ex-ТВОЁ, senior коммуникационный дизайнер
  • От первых маскотов XX века до сегодняшних TikTok-звёзд — как менялась роль персонажей в брендинге
  • Почему именно Азия сделала маскотов культурным феноменом.
  • Как маскоты переродились в эпоху соцсетей и куда они приведут бренды в ближайшие три года
13:00-13:30
Будущее интерфейсов в платежных терминалах и причём тут кокошники
Фото
Алина Ермакова
Сбер, дизайн-кластер лид UX оплаты
  • Всем Вжух! Как родился фиджитал-проект оплаты айфоном
  • Развитие платёжного опыта и платёжных девайсов: что сейчас происходит на рынке
  • Клиентский опыт оплаты: от классических транзакционных сценариев к эмоциональным высказываниям
  • Уши и кокошники на терминале: вы что там вытворяете? Дизайнерская мечта, ставшая реальностью
13:30-14:00
Тренды с прицелом: как смотреть на дизайн через психотипы
Фото
Карина Борисенок
Opencore, управляющий партнер
  • Ориентируемся не на моду, а на реальные механизмы потребительского восприятия.
  • Четыре базовых психотипа и их поведенческие паттерны.
  • Наиболее эффективные визуальные подходы, стилистики и интерфейсные решения для каждого психотипа
14:00-15:00
Обеденный перерыв
Визуальный элемент: скрепка
поиск неочевидных трендов
Дизайн и креатив:
23 сентября, вторник
15:00-15:30
Визуальный беспорядок
Фото
Ольга Валеева
Студия Луч, дизайн-директор
  • Беспорядок как визуальное противопоставление ИИ. Почему среди идеальных интерфейсов и генеративной графики небрежность воспринимается как человеческое присутствие и почему это цепляет
  • Как выдержать грань между выразительностью и бардаком. Когда грубая типографика, неидеальная композиция и графика от руки — это осознанный выбор, а не ошибка. Зачем ломать структуру и как не сломать ее целиком
15:30-16:00
Несовершенство в AI как тренд будущего
Фото
Дарья Бучакова
Flowwow, дизайн-директор
  • Эмоция как KPI визуала: как с помощью промтов передавать эмоциональные параметры
  • Как дизайнеры будут работать с эмоциями в ближайшее время: гиперболизация, моментальные реакции на события
  • Как не потерять уникальность стиля и не стать зависимыми от AI
16:00-18:00
Как заработать на дизайн-трендах / круглый стол
Фото
Олег Зильберг
AGIMA, модератор
Фото
Константин Франгуриди
ex-AGIMA, модератор
Фото
Ксения Цветкова
CreativePeople, директор по развитию
Фото
Леонид Фейгин
DDVB, основатель
Фото
Сергей Кулинкович
Студия Лебедева, арт-директор
Фото
Влад Меркулов
Beta Disrupt, основатель
19:30-22:00
Премьера фильма «Старая Школа» + Нетворкинг
11:00-11:30
Придумывать вещи, которых ещё нет: зачем нам спекулятивный дизайн
Фото
Илья Федоренко
Pragmatica, сооснователь
  • Что такое спекулятивный дизайн и как он помогает работать с будущим
  • Продается ли то, что еще не существует?
  • Как мы подходим к созданию таких проектов на практике
11:30-12:00
Digital Surrealism: искажённая эстетика в брендинге
Фото
Сергей Багрецов
AGIMA, senior коммуникационный дизайнер
  • Путь от тающих часов к диджитал-сюрреализму
  • Melt & Warp — язык ожидаемого хаоса, человеческого несовершенства как ответ на цифровую стерильность
  • Как брендинг становится живым, эмоциональным визуальным миром через Digital Surrealism
  • 2025+
12:00-12:30
Самый скрытый тренд Invisible Complexity
Фото
Иван Сайгин
Chulakov, дизайн-директор
  • Невидимая сложность в будущих интерфейсах = умение дизайнера скрыть технологическую и смысловую глубину за предельно простым пользовательским опытом
  • Какими методами и решениями дизайнеры будут скрывать сложность
  • Примеры Invisible Complexity интерфейсов уже сейчас
12:30-13:00
Hypermaximalism: как визуальный шум помогает бренду быть услышанным
Фото
Виктория Пашкова
Яндекс Афиша, арт-директор
  • Откуда взялся hypermaximalism и что у него общего с азиатским дизайном?
  • Рукописные элементы, коллажи, нестандартизированная типографика. Почему визуальный перегруз работает?
  • Где перебор усиливает бренд, а где — разрушает доверие
  • Почему hypermaximalism облегчает жизнь инхаус-командам
  • Что будет дальше: как тренд на визуальную перегрузку может развиваться в ближайшие 3 года
13:00-13:30
Тотальная персонализация
Фото
Андрей Сергунин
ЦЕХ, дизайн-директор
  • Инструменты персонализации. Как увеличить лояльность клиента и отстроится от конкурентов
  • Почему гипперперсонификация это не про скорость. Расширение возможностей, как дополнительная ценность нейросетей
  • Что общего у Fortnite и Higgsfield?
  • Захотите ли вы отдать все свои данные за фоновый шоппинг?
13:30-14:00
Бесшовный опыт: как анимации формируют будущее дизайна
Фото
Антон Печерица
Beta Disrupt, арт-директор
  • Почему «бесшовный опыт» — это будущее анимаций
  • Примеры анимаций, которые остались в прошлом, и тех, что меняют будущее дизайна
  • Почему анимации должны быть не просто фишками, а частью концепции проекта
14:00-15:00
Обеденный перерыв
24 сентября, среда
15:00-15:30
FutureOps is DesignOps
Фото
Мария Вишнякова
Циан, design operations
  • Разберем когда и почему появилась практика и роль DesignOps
  • Чем DesignOps может помочь вашему бизнесу уже сейчас и как выстроить долгосрочную стратегию изменений
  • Когда можно обойтись DesignOps как практикой, а когда необходимо заводить отдельную роль в команде
  • Как выстраивание OperationExcellence делает команду счастливой и экономит бизнесу миллионы
15:30-16:00
UI-as-Motion / Живой интерфейс
Фото
Артем Казаков
Pinkman, head of design
  • Как анимация выводит эмоциональный дизайн на новый уровень. Модель Нормана: эмоция, понимание, воспоминание
  • Почему движение становится языком бренда. Анимация — это новый уровень айдентики, узнаваемость продукта через ритм и динамику
  • Что открывает эволюция motion. От микроанимаций к физически достоверным моделям и пространственным интерфейсам — как движение готовит нас к новым форматам взаимодействия
16:00-16:30
Beyond Bento: Возвращение уникальности
Фото
Илья Редько
Only, CEO и креативный директор
  • Бенто-дизайн как новая универсальная грамматика интерфейсов. Почему карточная и модульная структура стала глобальным стандартом и что это дало брендам в плане скорости, удобства и предсказуемости опыта
  • Парадокс одинаковости. Как стандартизация визуального языка привела к обезличиванию брендов и почему именно сейчас возникает запрос на «возвращение характера» при сохранении сервисной логики
  • Эра идентичности 2.0. Как можно оставаться узнаваемыми в эпоху бенто.
16:30-17:00
Retrocore // Как тренд на ретро спасает нейросети
Фото
Фёдор Борисов
ENDY, арт-директор
  • Почему ретро так популярен сегодня. Потребительский эскапизм и тяга к спокойствию
  • Как ретро футуризм находит своё воплощение в современной рекламе и брендинге и толкает нейросети вперед и стирает синтетичность и ненатуральность нейросетей
  • Как мы адаптируем это в своей работе — победители White Square 2025: кейсы Ямал и Breadbery
17:00-18:30
О, бедные дизайнеры / мастермайнд
Фото
Алиса Пухова
CreativePeople, модератор
Фото
Вероника Долгих
Setters, операционный директор
Фото
Ольга Кутовая
Dotorg, арт-директор
Фото
Юрий Нарвин
DUGA, CEO
Фото
Роман Смирнов
Fantastic Works, креативный директор
Фото
Владислав Минаев
Yota, дизайн-лид
19:00-23:00
Выступление группы, Dj, коктейли