От первых маскотов XX века до сегодняшних TikTok-звёзд — как менялась роль персонажей в брендинге
Почему именно Азия сделала маскотов культурным феноменом.
Как маскоты переродились в эпоху соцсетей и куда они приведут бренды в ближайшие три года
13:00-13:30
Будущее интерфейсов в платежных терминалах и причём тут кокошники
Алина Ермакова
Сбер, дизайн-кластер лид UX оплаты
Всем Вжух! Как родился фиджитал-проект оплаты айфоном
Развитие платёжного опыта и платёжных девайсов: что сейчас происходит на рынке
Клиентский опыт оплаты: от классических транзакционных сценариев к эмоциональным высказываниям
Уши и кокошники на терминале: вы что там вытворяете? Дизайнерская мечта, ставшая реальностью
13:30-14:00
Тренды с прицелом: как смотреть на дизайн через психотипы
Карина Борисенок
Opencore, управляющий партнер
Ориентируемся не на моду, а на реальные механизмы потребительского восприятия.
Четыре базовых психотипа и их поведенческие паттерны.
Наиболее эффективные визуальные подходы, стилистики и интерфейсные решения для каждого психотипа
14:00-15:00
Обеденный перерыв
поиск неочевидных трендов
Дизайн и креатив:
23 сентября, вторник
15:00-15:30
Визуальный беспорядок
Ольга Валеева
Студия Луч, дизайн-директор
Беспорядок как визуальное противопоставление ИИ. Почему среди идеальных интерфейсов и генеративной графики небрежность воспринимается как человеческое присутствие и почему это цепляет
Как выдержать грань между выразительностью и бардаком. Когда грубая типографика, неидеальная композиция и графика от руки — это осознанный выбор, а не ошибка. Зачем ломать структуру и как не сломать ее целиком
15:30-16:00
Несовершенство в AI как тренд будущего
Дарья Бучакова
Flowwow, дизайн-директор
Эмоция как KPI визуала: как с помощью промтов передавать эмоциональные параметры
Как дизайнеры будут работать с эмоциями в ближайшее время: гиперболизация, моментальные реакции на события
Как не потерять уникальность стиля и не стать зависимыми от AI
16:00-18:00
Как заработать на дизайн-трендах / круглый стол
Олег Зильберг
AGIMA, модератор
Константин Франгуриди
ex-AGIMA, модератор
Ксения Цветкова
CreativePeople, директор по развитию
Леонид Фейгин
DDVB, основатель
Сергей Кулинкович
Студия Лебедева, арт-директор
Влад Меркулов
Beta Disrupt, основатель
19:30-22:00
Премьера фильма «Старая Школа» + Нетворкинг
11:00-11:30
Придумывать вещи, которых ещё нет: зачем нам спекулятивный дизайн
Илья Федоренко
Pragmatica, сооснователь
Что такое спекулятивный дизайн и как он помогает работать с будущим
Продается ли то, что еще не существует?
Как мы подходим к созданию таких проектов на практике
11:30-12:00
Digital Surrealism: искажённая эстетика в брендинге
Сергей Багрецов
AGIMA, senior коммуникационный дизайнер
Путь от тающих часов к диджитал-сюрреализму
Melt & Warp — язык ожидаемого хаоса, человеческого несовершенства как ответ на цифровую стерильность
Как брендинг становится живым, эмоциональным визуальным миром через Digital Surrealism
2025+
12:00-12:30
Самый скрытый тренд Invisible Complexity
Иван Сайгин
Chulakov, дизайн-директор
Невидимая сложность в будущих интерфейсах = умение дизайнера скрыть технологическую и смысловую глубину за предельно простым пользовательским опытом
Какими методами и решениями дизайнеры будут скрывать сложность
Примеры Invisible Complexity интерфейсов уже сейчас
12:30-13:00
Hypermaximalism: как визуальный шум помогает бренду быть услышанным
Виктория Пашкова
Яндекс Афиша, арт-директор
Откуда взялся hypermaximalism и что у него общего с азиатским дизайном?
Рукописные элементы, коллажи, нестандартизированная типографика. Почему визуальный перегруз работает?
Где перебор усиливает бренд, а где — разрушает доверие
Почему hypermaximalism облегчает жизнь инхаус-командам
Что будет дальше: как тренд на визуальную перегрузку может развиваться в ближайшие 3 года
13:00-13:30
Тотальная персонализация
Андрей Сергунин
ЦЕХ, дизайн-директор
Инструменты персонализации. Как увеличить лояльность клиента и отстроится от конкурентов
Почему гипперперсонификация это не про скорость. Расширение возможностей, как дополнительная ценность нейросетей
Что общего у Fortnite и Higgsfield?
Захотите ли вы отдать все свои данные за фоновый шоппинг?
13:30-14:00
Бесшовный опыт: как анимации формируют будущее дизайна
Антон Печерица
Beta Disrupt, арт-директор
Почему «бесшовный опыт» — это будущее анимаций
Примеры анимаций, которые остались в прошлом, и тех, что меняют будущее дизайна
Почему анимации должны быть не просто фишками, а частью концепции проекта
14:00-15:00
Обеденный перерыв
24 сентября, среда
15:00-15:30
FutureOps is DesignOps
Мария Вишнякова
Циан, design operations
Разберем когда и почему появилась практика и роль DesignOps
Чем DesignOps может помочь вашему бизнесу уже сейчас и как выстроить долгосрочную стратегию изменений
Когда можно обойтись DesignOps как практикой, а когда необходимо заводить отдельную роль в команде
Как выстраивание OperationExcellence делает команду счастливой и экономит бизнесу миллионы
15:30-16:00
UI-as-Motion / Живой интерфейс
Артем Казаков
Pinkman, head of design
Как анимация выводит эмоциональный дизайн на новый уровень. Модель Нормана: эмоция, понимание, воспоминание
Почему движение становится языком бренда. Анимация — это новый уровень айдентики, узнаваемость продукта через ритм и динамику
Что открывает эволюция motion. От микроанимаций к физически достоверным моделям и пространственным интерфейсам — как движение готовит нас к новым форматам взаимодействия
16:00-16:30
Beyond Bento: Возвращение уникальности
Илья Редько
Only, CEO и креативный директор
Бенто-дизайн как новая универсальная грамматика интерфейсов. Почему карточная и модульная структура стала глобальным стандартом и что это дало брендам в плане скорости, удобства и предсказуемости опыта
Парадокс одинаковости. Как стандартизация визуального языка привела к обезличиванию брендов и почему именно сейчас возникает запрос на «возвращение характера» при сохранении сервисной логики
Эра идентичности 2.0. Как можно оставаться узнаваемыми в эпоху бенто.
16:30-17:00
Retrocore // Как тренд на ретро спасает нейросети
Фёдор Борисов
ENDY, арт-директор
Почему ретро так популярен сегодня. Потребительский эскапизм и тяга к спокойствию
Как ретро футуризм находит своё воплощение в современной рекламе и брендинге и толкает нейросети вперед и стирает синтетичность и ненатуральность нейросетей
Как мы адаптируем это в своей работе — победители White Square 2025: кейсы Ямал и Breadbery