Версия 2.0
Программа
Логотип BOOST
Доступна в приложениях:
11:00-12:00
Сбор гостей, регистрация
12:00-12:15
Вступительное слово
Фото
Кристина Ляпцева
AGIMA, СМО и партнер
12:15-13:00
Как создать маркетинговую стратегию в B2B: 10 шагов для успешной реализации
Фото
Кристина Ляпцева
AGIMA, СМО и партнер
Когда мы говорим «маркетинговая стратегия», часто каждый представляет что-то свое. И мне хотелось бы показать мой подход к ее созданию. Расскажу и покажу, какие должны быть шаги, как она должна выглядеть. А еще расскажу про инструменты, которые мы применяем.
Что из нового выстрелело, а где гипотезы разбились о камни действительности.
13:00-13:30
Как спланировать маркетинг и продажи
в период неопределенности
Фото
Анна Караулова
SAAS-сервис SEOWORK, коммерческий директор. Создатель сообщества «Управление агентством, веб-студией, дизайн-бюро»
Расскажу алгоритм, по которому мы уже три года планируем продажи и маркетинг. Подсвечу, что влияет на процесс работы с планами, как сделать так, чтобы план был рабочим, мотивировал команду и помогал больше зарабатывать.
13:30-14:00
3 маркетинговые ошибки в B2B, или Как выстроить методику Go-to-Market
Фото
Евгений Мео
Астрал-софт, CMO
  • Что такое стратегия Go-to-Market и как она применяется в B2B
  • Как собрать стратегию Go-to-Market для B2B-продукта за 7 этапов
  • 6 типовых ошибок, которые совершают маркетологи и менеджеры продуктов при реализации GTM
  • Почему без тесной связки продукта и маркетинга рост невозможен?
  • Как за счет точечной работы с сегментами и смыслами улучшить юнит-экономику
14:00-15:00
Обеденный перерыв
Визуальный элемент: скрепка
эффективное продвижение в B2B
Маркетинг и PR:
23 сентября, вторник
15:00-15:30
ИИ в B2B-маркетинге: от экспериментов к результатам в СберТех
Фото
Елена Михайлушкина
СберТех, CMO
Поговорим, о чем важно знать при использовании ИИ. Какие задачи можно делигировать.
А также поделюсь исследованием на больших данных.
15:30-16:00
Как привлекать крупных клиентов в агентство или студию
Фото
Антон Миляков
Whiteleads, CMO
  • Стратегии привлечения крупных клиентов в зависимости от типа продукта и услуги
  • Как не распыляться на малый/средний бизнес и точно понять, кто является вашим целевым клиентом, а кто нет
  • Как построить работу коммерческой команды: ключевые процессы и kpi’s
  • Какие маркетинговые активности помогают в привлечении крупного бизнеса (3 кейса из моего опыта)
  • Ключевые PR-активности для роста знания вашего бренда среди крупного бизнеса
  • Длинный цикл сделки: как контролировать ситуацию и поддерживать контакт с клиентом до подписания контракта
16:00-16:30
Холодные продажи в ИТ. Как мы из Jira сделали CRM и внедрили системный подход к OUTREACH
Фото
Дмитрий Поляков
AGIMA, business development manager
Без воды и модных терминов покажу, как работает холодняк в ИТ-продажах в 2025 году.
И как мы всё это фиксим системным подходом в Jira и отслеживаем статистику.
16:30-17:15
Рейтинг Рунета—2026: Мне не больно
Фото
Анатолий Денисов
Рейтинг Рунета, главный редактор
Фото
Александр Туник
Рейтинг Рунета, руководитель продуктового направления
Анатолий Денисов и Александр Туник, главный редактор и руководитель продуктового подразделения «Рейтинга Рунета», расскажут:

  • Почему РР такой сложный и что это было весной.
  • Про обновление кабинета и CX: упрощение вноса и проверки данных.
  • Основы методики—2026: допуск в рейтинги и критерии оценки.
  • Про новые рейтинги (пока их девять) и планы развития.
17:15-18:00
Рейтинги — это «что-то там посчитали, бивнями меряются» или полезный инструмент выбора подрядчика и оценки рынка? / Дебаты
Фото
Александр Туник
Рейтинг Рунета, руководитель продуктового направления
Фото
Степан Овчинников
ИНТЕРВОЛГА, владелец
Фото
Сергей Беляев
Webit, партнёр
Фото
Сергей Фадеев
Стокманн, директор департамента коммерции
Фото
Лилия Денисова
Tashir Estate, CMO
Две пары «заказчик+подрядчик» поспорят о пользе и применимости рейтингов подрядчиков в диджитале и маркетинге.

В конце аудитории предстоит решить, кто победил, и выигравшие получат призы от РР.
18:00-18:30
Как устроен маркетинг в продакшне: направления, задачи, процессы, роли, инструменты и методы, бюджеты, риски
Фото
Алексей Раменский
Tagline / agency2agency, управляющий партнер
19:30-22:00
Премьера фильма «Старая Школа» + Нетворкинг
11:00-12:00
Как эффективно использовать конференции для привлечения лидов / круглый стол
Фото
Кристина Ляпцева
AGIMA, модератор
Фото
Владислав Широбоков
UPGRADE, New Retail Forum, основатель
Фото
Артемий Анцупов
AgileDays, продюсер (ScrumTrek, управляющий партнер)
Фото
Валерий Костин
Merge, основатель
Зададим неудобные вопросы представителям различных конференций и узнаем, как агентствам участвовать в мероприятиях и получать реальный профит, знакомства и клиентов.
12:00-12:30
Digital PR в Telegram. Как бесплатно обеспечивать упоминания своего B2B-бренда в качественных Telegram-каналах. От случайных «залётов» к системе
Фото
Ася Шабалина
iTrend, руководитель направления digital-коммуникаций
  • Ключевые отличия коммуникационного продвижения в Telegram от посевов и от работы со СМИ
  • Типы Telegram-каналов, в которые можно стучаться b2b-компаниям, и форматы контента, которые им актуальны. С примерами из ИТ
  • Как взаимодействовать с администраторами экологично и долгосрочно
12:30-13:00
Контент, который продаёт: как двигать клиента по спирали сделки
Фото
Родион Скрябин
Палиндром, тёмный лорд и генеральный директор
  • Контент — не набор постов, а система, которая ведёт человека от интереса к покупке
  • «Спираль сделки» — рабочая модель взаимодействия с аудиторией
  • Контент работает, когда вызывает эмоции — как это сделать
  • Хороший контент снижает стоимость заявки и помогает вернуть клиента
  • Что работает в 2025 году: ролики, боты, бренд-медиа, SEO, соцсети
13:00-13:45
Результативный PR бизнеса. Кейсы компаний Нескучные финансы и Финтабло
Фото
Ольга Младенцева
Нескучные финансы, pr-директор, (DAO Agency, основатель)
  • Целеполагание в PR
– как ставим цели в PR на основе целей бизнеса
  • Метрики оценки эффективности в PR, мотивация команды
  • Экскурсия в PR-департамент Нескучных финансов, что сейчас работает:
– каналы, как именно строим работу на примерах (выступления, коллаборации, виральный контент, соцсети)
– структура команды
– связки с маркетингом, как конвертируем работу PR
  • Самые частые ошибки при построении PR, которые делают его нерезультативным для бизнеса
13:45-14:30
Обеденный перерыв
24 сентября, среда
14:30-15:00
Маркетинг доверия: личный бренд эксперта как нематериальный актив B2B-компании
Фото
Тимур Асланов
Эксперт в области PR и эффективных коммуникаций
  • Как строить и развивать личный бренд в В2В
  • Почему контент эксперта работает лучше любой рекламы
  • Как превратить эксперта или руководителя в мощный генератор продаж
  • Какие инструменты сегодня наиболее эффективны для личного бренда в В2В
  • Чек-лист и дорожная карта к яркому личному бренду, который приносит прибыль
15:00-15:30
От «это же очевидно» до «вау, об этом напишут» — как раскрутить скучного спеца
Фото
Альбина Косых
СДЭК, руководитель отдела внешних коммуникаций
  • Этапы продюсирования спикера: поиск экспертизы, ценностной основы и поля битвы
  • Выбор подходящего формата и уровеня публичности
  • Приёмы упаковки сложного в интересное
  • Как поставить генерацию инфоповодов на поток?
  • Кейс-формула и показные практические фишки
15:30-16:30
Как выстраивать отношения с журналистами, питчить статьи и оставаться человечным
Фото
Анна Федорова
РБК Тренды, продюсер
Фото
Анастасия Агеенкова
Retail.ru, редактор
Фото
Наталья Покровская
Инк., шеф-редактор колонок
Фото
Ярослав Макаров
AdIndex, директор по маркетингу и развитию
  • Как правильно работать со СМИ. Специфика изданий и форматов материалов
  • Как отбирать темы для федеральных СМИ: выбор рубрик и эксперта от компании
  • Как искать контакты журналистов и как правильно завязывать общение
  • Топ-3 правила правильного питчинга журналиста, чтобы добиться результата
  • Как не бесить журналистов и 10 вопросов, которые 100% табу
16:30-18:00
7 смертных грехов создания и позиционирование бренда компании / воркшоп
Фото
Кристина Ляпцева
AGIMA, СМО и партнер
Фото
Анастасия Медведева
ВсеИнструменты.ру, бренд-директор
Фото
Надежда Левашова
Продвигай ИТ, СМО, лидер профессионального коммьюнити
Фото
Юлия Магась
PReach, CEO
Фото
Евгений Кузнецов
Sidorin Lab, директор исследовательского центра
  • Кажется, что мы все знаем, как нужно создавать бренды, делать маркетинг. А как не нужно?
  • Вместе создадим «кошмар маркетолога» и в группах подумаем, что можно с этим сделать.
  • Как позиционировать, как получать лиды и славу.
18:00-18:30
Питч-сессия с журналистами
Фото
Анна Федорова
РБК Тренды, продюсер
Фото
Анастасия Агеенкова
Retail.ru, редактор
Фото
Наталья Покровская
Инк., шеф-редактор колонок
Фото
Ярослав Макаров
AdIndex, директор по маркетингу и развитию
19:00-23:00
Выступление группы, Dj, коктейли