Программа
2025
11:00-12:00
Сбор гостей, регистрация
12:00-12:15
Вступительное слово
Фото
Кристина Ляпцева
AGIMA, СМО и партнер
12:15-13:00
Как создать маркетинговую стратегию в B2B:
10 шагов для успешной реализации
Фото
Кристина Ляпцева
AGIMA, СМО и партнер
Когда мы говорим «маркетинговая стратегия», часто каждый представляет что-то свое. И мне хотелось бы показать мой подход к ее созданию. Расскажу и покажу, какие должны быть шаги, как она должна выглядеть. А еще расскажу про инструменты, которые мы применяем.
Что из нового выстрелело, а где гипотезы разбились о камни действительности.
13:00-13:30
Как спланировать маркетинг и продажи
в период неопределенности
Фото
Анна Караулова
SAAS-сервис SEOWORK, коммерческий директор. Создатель сообщества «Управление агентством, веб-студией, дизайн-бюро»
Расскажу алгоритм, по которому мы уже три года планируем продажи и маркетинг. Подсвечу, что влияет на процесс работы с планами, как сделать так, чтобы план был рабочим, мотивировал команду и помогал больше зарабатывать.
13:30-14:00
6 маркетинговых ошибок в B2B,
или Как выстроить методику Go-to-Market
Фото
Евгений Мео
Астрал-софт, CMO
  • Что такое стратегия Go-to-Market и как она применяется в B2B
  • Как собрать стратегию Go-to-Market для B2B-продукта за 7 этапов
  • 6 типовых ошибок, которые совершают маркетологи и менеджеры продуктов при реализации GTM
  • Почему без тесной связки продукта и маркетинга рост невозможен?
  • Как за счет точечной работы с сегментами и смыслами улучшить юнит-экономику
14:00-15:00
Перерыв на обед
15:00-15:30
Холодные продажи в ИТ. Как мы
из Jira сделали CRM и внедрили системный подход к OUTREACH
Фото
Дмитрий Поляков
AGIMA, business development manager
Без воды и модных терминов покажу, как работает холодняк в ИТ-продажах в 2025 году.
И как мы всё это фиксим системным подходом в Jira и отслеживаем статистику.
15:30-16:00
Как использовать ИИ в маркетинге
в крупном B2B
Фото
Елена Михайлушкина
СберТех, CMO
Поговорим, о чем важно знать при использовании ИИ. Какие задачи можно делигировать.
А также поделюсь исследованием на больших данных.
16:00-16:30
Как привлекать крупных клиентов в агентство или студию
Фото
Антон Миляков
Whiteleads, CMO
  • Стратегии привлечения крупных клиентов в зависимости от типа продукта и услуги
  • Как не распыляться на малый/средний бизнес и точно понять, кто является вашим целевым клиентом, а кто нет
  • Как построить работу коммерческой команды: ключевые процессы и kpi’s
  • Какие маркетинговые активности помогают в привлечении крупного бизнеса (3 кейса из моего опыта)
  • Ключевые PR-активности для роста знания вашего бренда среди крупного бизнеса
  • Длинный цикл сделки: как контролировать ситуацию и поддерживать контакт с клиентом до подписания контракта
16:30-17:45
Рейтинг Рунета—2026: Мне не больно
Фото
Анатолий Денисов
Рейтинг Рунета, главный редактор
Фото
Александр Туник
Рейтинг Рунета, руководитель продуктового направления
Анатолий Денисов и Александр Туник, главный редактор и руководитель продуктового подразделения «Рейтинга Рунета», расскажут:

  • Почему РР такой сложный и что это было весной.
  • Про обновление кабинета и CX: упрощение вноса и проверки данных.
  • Основы методики—2026: допуск в рейтинги и критерии оценки.
  • Про новые рейтинги (пока их девять) и планы развития.
17:45-19:00
Рейтинги — это «что-то там посчитали, пиc***ми меряются» или полезный инструмент выбора подрядчика и оценки рынка? / Дебаты
Фото
Александр Туник
Рейтинг Рунета, руководитель продуктового направления
Две пары «заказчик+подрядчик» поспорят о пользе и применимости рейтингов подрядчиков в диджитале и маркетинге.

В конце аудитории предстоит решить, кто победил, и выигравшие получат призы от РР.
19:00-23:00
Церемония и премьера фильма «Старая Школа» + Нетворкинг
Визуальный элемент: скрепка
Маркетинг и PR
23 сентября, вторник
18:30-20:00
Премия среди лучших игроков российского Digital
Фото
Вместе определим и наградим самые прорывные компании и специалистов за последний год — с августа 2024-го года по сентябрь 2025-го.
20:00-00:00
Afterparty
11:00-12:00
Как эффективно использовать конференции для привлечения лидов / круглый стол
Фото
Кристина Ляпцева
AGIMA, модератор
Фото
Владислав Широбоков
UPGRADE, New Retail Forum, основатель
Зададим неудобные вопросы представителям различных конференций и узнаем, как агентствам участвовать в мероприятиях и получать реальный профит, знакомства и клиентов.
12:00-12:30
Тема уточняется
Фото
Спикер согласовывается
12:30-13:00
Контент, который продаёт: как двигать клиента по спирали сделки
Фото
Родион Скрябин
Палиндром, тёмный лорд и генеральный директор
  • Контент — не набор постов, а система, которая ведёт человека от интереса к покупке
  • «Спираль сделки» — рабочая модель взаимодействия с аудиторией
  • Контент работает, когда вызывает эмоции — как это сделать
  • Хороший контент снижает стоимость заявки и помогает вернуть клиента
  • Что работает в 2025 году: ролики, боты, бренд-медиа, SEO, соцсети
13:00-13:45
Результативный PR бизнеса. Кейсы компаний Нескучные финансы и Финтабло
Фото
Ольга Младенцева
Нескучные финансы, pr-директор, (DAO Agency, основатель)
  • Целеполагание в PR
- как ставим цели в PR на основе целей бизнеса
  • Метрики оценки эффективности в PR, мотивация команды
  • Экскурсия в PR-департамент Нескучных финансов, что сейчас работает:
– каналы, как именно строим работу на примерах (выступления, коллаборации, виральный контент, соцсети)
- структура команды
– связки с маркетингом, как конвертируем работу PR
  • Самые частые ошибки при построении PR, которые делают его нерезультативным для бизнеса
13:45-14:30
Перерыв на обед
14:30-15:00
Эффективные коммуникации с клиентами, сотрудниками и партнерами
Фото
Спикер согласовывается
15:00-15:30
От «это же очевидно» до «вау,
об этом напишут» — как раскрутить скучного спеца
Фото
Альбина Косых
СДЭК, руководитель отдела внешних коммуникаций
  • Этапы продюсирования спикера: поиск экспертизы, ценностной основы и поля битвы
  • Выбор подходящего формата и уровеня публичности
  • Приёмы упаковки сложного в интересное
  • Как поставить генерацию инфоповодов на поток?
  • Кейс-формула и показные практические фишки
15:30-16:30
Как выстраивать отношения с журналистами, питчить статьи
и оставаться человечным
Фото
Анна Федорова
РБК Тренды, продюсер
Фото
Анастасия Агеенкова
Retail.ru, редактор
Фото
Наталья Покровская
Инк., шеф-редактор колонок
  • Как правильно работать со СМИ. Специфика изданий и форматов материалов
  • Как отбирать темы для федеральных СМИ: выбор рубрик и эксперта от компании
  • Как искать контакты журналистов и как правильно завязывать общение
  • Топ-3 правила правильного питчинга журналиста, чтобы добиться результата
  • Как не бесить журналистов и 10 вопросов, которые 100% табу
16:30-18:00
7 сметрных грехов создания
и позиционирование бренда компании / воркшоп
Фото
Кристина Ляпцева
AGIMA, СМО и партнер
Фото
Анастасия Медведева
ВсеИнструменты.ру, бренд-директор
Кажется, что мы все знаем, как нужно создавать бренды, делать маркетинг. А как не нужно?
Вместе создадим «кошмар маркетолога» и в группах подумаем, что можно с этим сделать.
Как позиционировать, как получать лиды и славу.
24 сентября, среда