Версия 2.0
Программа
Логотип BOOST
Доступна в приложениях:
11:00-12:00
Сбор гостей, регистрация
12:00-12:15
Вступительное слово
Фото
Виталий
AGIMA, New Business Director
12:15-13:00
Современная система продаж AGIMA
Фото
Виталий
AGIMA, New Business Director
13:00-13:30
Стратегия пресейла: понять клиента и победить
Фото
Дмитрий Подлужный
AGIMA, Руководитель отдела проектирования интерфейсов
  • Пресейл — это не подготовка КП, а стратегическая работа, от которой зависит исход сделки. В этом докладе я расскажу, как понять настоящие цели клиента, сформулировать сильную Big Idea и подготовить предложение, которое выделяется на фоне конкурентов.
  • Вы узнаете, как в AGIMA выстроены процессы пресейла и какие инструменты помогают нам формулировать предложения, которые выигрывают.
13:30-14:00
Почему аккаунты и проджекты плохо апсейлят и как это исправить?
Фото
Борис Шпирт
Автор книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры», бизнес-тренер
и консультант
Причины, почему нет любви к допродажам:
  • есть ли привязка допродаж к мотивации?
  • хочет ли AM или PM больше продавать и больше получать?
  • позволяет ли его нагрузка?
  • не боится ли он потерять лояльность клиента?

Как аккаунты и проджекты относятся к продажам в целом?
Как поменять их отношение?
Экспертные продажи и как научить им AM и PM
14:00-15:00
Обеденный перерыв
Визуальный элемент: скрепка
повышаем конверсию в победы
Продажи:
23 сентября, вторник
15:00-15:30
Как перепридумать лум и сделать конверсию по новым b2b заявкам 40%
Фото
Артем Гусев
Бюро Глагол, основатель
  • Кейс, как за счет добавления видеоэксплейнеров на этапе презентации КП увеличить конверсию в продажу
  • Структура видеоэксплейнера, которую можно повторить в агентстве
  • План как протестировать формат видеоэксплейнеров для вашего бизнеса
  • Методичка по внедрению и короткий путь, как не повторять наши ошибки
15:30-17:30
Воркшоп по пресейлу вокруг Big Idea
Фото
Лидия Попова
PCC ICF, коуч руководителей
17:30-18:00
Продажи как стратегическая система: эффективность, структура, рост
Фото
Андрей Терехов
RUWARD/COSSA, CEO
  • Продажи – сквозная функция всего агентства/продакшена
  • Свежая аналитика по диджитал-рынку: показатели коммерческого блока
  • Роль и структура оптимального КП
  • Основной скилл продавца в агентстве или стратегия пошагового отступления
  • Продавать дороже и эффективнее: 3 простых совета, про которые все вечно забывают
19:30-22:00
Премьера фильма «Старая Школа» + Нетворкинг
11:00-11:40
Как мы узнаем цены конкурентов и заодно проводим инспекцию собственных процессов
Фото
Роман Кузьмин
AGIMA, руководитель группы аккаунт-директоров
  • Для чего вообще нужно делать конкуретный анализ?
  • Какие есть особенности в его проведении и как увеличить количество полученных КП.
  • Как вместе с конкурентным анализом увидеть еще и свои проблемы.
11:40-12:20
Алгоритм победы: как агентству выйти и закрепиться в госсекторе
Фото
Илья Рыжов
АКР — Специализированное агентство тендерного сопровождения для IT-компаний, CEO
12:20-13:00
Глазами клиента: как вас на самом деле покупают
Фото
Людмила Шведова
Ecom.tech (МегаМаркет, Самокат, Купер), Комус, Перекрёсток, ex-директор продуктов
13:00-13:30
Как этап дизайн-концептинга в агентстве помогает выстраивать отношения с клиентом
Фото
Олег Зильберг
AGIMA, дизайн-директор
  • Этап дизайн-концептинга у нас в агентстве — это старт визуальной работы над проектом и фундамент для будущего партнёрства с клиентом. Через дизайн-воркшоп с обсуждением референсов агентство и клиент знакомятся с процессами друг друга, формируют общий визуальный язык и выравнивают ожидания.
  • Дизайн-концептинг делает работу прозрачной, переводит субъективное «нравится/не нравится» в осознанное «подходит/не подходит» и позволяет заранее выявить потенциальные разногласия.
  • Клиент становится соавтором, а агентство демонстрирует экспертизу и стратегическое обоснование решений.
  • Согласованная дизайн-концепция экономит время, снижает количество правок и задаёт культуру общения. Совместное погружение в дизайн создаёт доверие, эмоциональную вовлечённость и повышает вероятность долгосрочного сотрудничества.
13:30-14:00
Меняться нельзя остановиться. Где поставить запятую?
Фото
Руслан Мельников
Астон, руководитель отдела по работе с клиентам
Поговорим о пути трансформации в аккаунт-модель на примере аутстаффа в турбулентные периоды.

  • На чем фокусировать усилия? Заказчики, экспертиза, модели взаимодействия.
  • Как масштабировать? Основные инструменты, лидген, а может и культура?
  • Как и какие результаты достичь? «KPI на дружбу»
14:00-15:00
Обеденный перерыв
24 сентября, среда
15:00-15:30
LLM как инструмент помощи в продажах
Фото
Сергей Ященко
AGIMA, системный аналитик lead
15:30-16:00
Как вайбкодить демки на пресейлах
Фото
Борис Пащенко
Йолес, основатель
16:00-17:20
Как выявлять и реагировать на проблемы в продажах / дискуссионная панель
Фото
Роман Кузьмин
AGIMA, руководитель группы аккаунт-директоров
Фото
Руслан Мельников
Астон, руководитель отдела по работе с клиентам
Фото
Евгения Круглова
ITECH, CEO
Фото
Сергей Полуэктов
MediaSoft, CEO
Фото
Егор Репьев
Evrone, CCO
19:00-23:00
Выступление группы, Dj, коктейли