Церемония и премьера фильма «Старая Школа» + Нетворкинг
11:00-12:00
Сбор гостей, регистрация
12:00-12:15
Вступительное слово
Виталий
AGIMA, New Business Director
12:15-13:00
Современная система продаж AGIMA
Виталий
AGIMA, New Business Director
13:00-13:30
Стратегия пресейла: понять клиента и победить
Дмитрий Подлужный
AGIMA, Руководитель отдела проектирования интерфейсов
Пресейл — это не подготовка КП, а стратегическая работа, от которой зависит исход сделки. В этом докладе я расскажу, как понять настоящие цели клиента, сформулировать сильную Big Idea и подготовить предложение, которое выделяется на фоне конкурентов.
Вы узнаете, как в AGIMA выстроены процессы пресейла и какие инструменты помогают нам формулировать предложения, которые выигрывают.
13:30-14:00
Тема уточняется
Илья Павличенко
Agile Organization Coach
14:00-15:00
Перерыв на обед
15:00-15:30
Как перепридумать лум и сделать конверсию по новым b2b заявкам 40%
Артем Гусев
Бюро Глагол, основатель
Кейс, как за счет добавления видеоэксплейнеров на этапе презентации КП увеличить конверсию в продажу
Структура видеоэксплейнера, которую можно повторить в агентстве
План как протестировать формат видеоэксплейнеров для вашего бизнеса
Методичка по внедрению и короткий путь, как не повторять наши ошибки
15:30-17:30
Воркшоп по пресейлу вокруг Big Idea
Лидия Попова
PCC ICF, коуч руководителей
17:30-18:00
Продажи как стратегическая система: эффективность, структура, рост
Андрей Терехов
RUWARD/COSSA, CEO
Продажи – сквозная функция всего агентства/продакшена
Свежая аналитика по диджитал-рынку: показатели коммерческого блока
Роль и структура оптимального КП
Основной скилл продавца в агентстве или стратегия пошагового отступления
Продавать дороже и эффективнее: 3 простых совета, про которые все вечно забывают
Продажи
23 сентября, вторник
18:30-20:00
Премия среди лучших игроков российского Digital
Вместе определим и наградим самые прорывные компании и специалистов за последний год — с августа 2024-го года по сентябрь 2025-го.
20:00-00:00
Afterparty
11:00-11:30
Подходы к продаже SLA и постпроектной поддержки
Роман Кузьмин
AGIMA, руководитель группы аккаунт-директоров
11:30-12:00
Как дизайн-концептинг помогает выстраивать отношения с клиентом
Олег Зильберг
AGIMA, дизайн-директор
12:00-12:30
Алгоритм победы: как агентству выйти и закрепиться в госсекторе
Илья Рыжов
АКР — Специализированное агентство тендерного сопровождения для IT-компаний, CEO
12:30-13:00
Как продавать в Middle-сегменте и выигрывать конкуренцию
Дмитрий Тарасов
Amiga, CEO
Middle-сегмент — это нечто среднее между премиумом и масс-маркетом, но продавать в нём не проще, а зачастую сложнее. В этом докладе мы разберёмся, чем этот сегмент отличается от других, почему здесь особенно важно точное позиционирование и как формулировать предложения, которые действительно работают.
Вы узнаете, за счёт чего можно отстроиться от конкурентов, какую роль играет стратегия и как сформировать ценность, которую оценят именно клиенты из middle-сегмента. Поделюсь инструментами и подходами, которые помогают Amiga эффективно продавать и выигрывать проекты в этой нише.
13:00-14:00
Перерыв на обед
14:00-14:30
Меняться нельзя остановиться. Где поставить запятую?
Руслан Мельников
Астон, руководитель отдела по работе с клиентам
Поговорим о пути трансформации в аккаунт-модель на примере аутстаффа в турбулентные периоды.
На чем фокусировать усилия? Заказчики, экспертиза, модели взаимодействия.
Как масштабировать? Основные инструменты, лидген, а может и культура?
Как и какие результаты достичь? «KPI на дружбу»
14:30-15:00
Глазами клиента: как вас на самом деле покупают
Людмила Пак
Ecom.tech (МегаМаркет, Самокат, Купер), Комус, Перекрёсток, ex-директор продуктов
15:00-15:30
B2B по-взрослому: как думает и действует закупка в глобальных корпорациях
Спикер согласовывается
15:30-16:15
LLM как инструмент помощи в продажах
Сергей Ященко
AGIMA, системный аналитик lead
16:15-18:00
Как выявлять и реагировать на проблемы в продажах / дискуссионная панель