Версия 2.0
Программа
Логотип BOOST
Доступна в приложениях:
11:00-12:00
Сбор гостей, регистрация
12:00-12:10
Вступительное слово
Фото
Андрей Непряхин
AGIMA, CTO
12:10-12:25
Arch Kata. Начинаем геймификацию!
Фото
Арина Николаева
True Tech Arch, комьюнити менеджер
Открываем регистрацию команд и выдачу кейсов на решение. В течение следующих двух дней вас ждет знакомство с Заказчиком и погружение в продукт. Мы будем рады предложить консультации и помощь Экспертов True Tech Arch сообщества для решения задания.
12:25-13:10
Строим эффективный контракто-центричный техпроцесс
Фото
Иван Поддубный
ВебПрактик, CTO
Доклад посвящён тому, как выстроить контракто-центричный технический процесс между аналитиками, фронтендерами, бекендерами и тестировщиками. Мы разберём, как минимизировать блокеры внутри команды и снизить зависимость от внешних участников разработки.

Через призму подходов Contract First и Code First я покажу, какие автоматизации, best & ai practices можно встроить в процесс. Это позволит сократить затраты времени исполнителей на десятки процентов, эффективно параллелить процессы и сделать работу команды предсказуемее.
13:10-13:55
Автономные команды: как отпустить контроль и не потерять результат
Фото
Александр Кузьмук
red_mad_robot, руководитель производства
  • Что мы понимаем под «командой» и чем автономная команда отличается от обычной
  • Микроменеджмент: когда он действительно мешает, а когда помогает достигать целей
  • Путь команды: от первых шагов в сборке до полной самостоятельности
  • Роль ИИ в командной работе: как технологии меняют взаимодействие и может ли ИИ-агент стать полноценным участником команды
13:55-14:30
AI в помощь CTO: автоматизация процессов, управление знаниями и борьба с неэффективностью
Фото
Артем Салеев
Amiga, CTO
  • Как AI помогает не выпадать из контекста разработки и технологий
  • Sales ассистент — от брифа к защите КП
  • Процессы, автоматизация и рост команды — как через AI влиять на ключевые метрики разработки
14:30-15:30
Обеденный перерыв
Визуальный элемент: скрепка
Культура, архитектура и новые роли инженеров
Управление разработкой:
23 сентября, вторник
15:30-16:15
Культура инженерных команд: Решение социальных проблем в большой разработке
Фото
Дмитрий Чуканов
СБЕРТЕХ, head of front-end, head of IT, IT leader
Масштабирование разработки — это не только про технологии, но в первую очередь про людей. Социальная лень, трагедия общин, туман целей и культура избегания плохих новостей разрушают проекты изнутри. Выход — в сознательном проектировании социальной системы: создании структур, процессов и норм, которые поддерживают прозрачность, ответственность и общую цель. Это позволяет превратить хаотичный коллектив в самоорганизующуюся, зрелую команду.
16:15-17:00
Новый найм в эпоху ИИ: как адаптировать интервью к изменившейся реальности
Фото
Андрей Ганин
rokis.ru, сооснователь, автор концепции и руководитель разработки РОКИС
  • Системный найм ≠ собес по резюме
  • Ассессмент — архитектура входа, а не экзамен
  • Как отличить классного от везучего
  • Почему кандидаты выгорают уже на найме
  • Оценка без иллюзий: объективно, быстро, в цифре, с ролевым ориентиром
17:00-17:30
R&D: внедрение культуры экспериментов, опыт построения и роль технического лидера в развитии команды, где брать драйв и идеи
Фото
Альфрэд Столяров
EvApps, генеральный директор
  • Исследовательская культура в аутстаффе: зачем она нужна?
  • От идей к результатам
  • Лидер как катализатор экспериментов и изменений
  • Топливо для идей: где брать и как делиться с командой
  • Как мы запускаем эксперименты: опыт Evapps
17:30-18:15
«Мы не храним данные» — но почему тогда вам звонит служба безопасности клиента?
Фото
Алексей Лукацкий
Один из ведущих экспертов по ИБ в России. Амбассадор Positive Technologies. Автор сотен публикаций, книг, курсов. Активный участник нормативных инициатив, консультант Роскомнадзора и ПИР‑Центра.
Поговорим о современной вызовах и угрозах, которые стоят перед веб-проектами. Что поменялось за последнее время в законодательстве и требованиях заказчиков.

  • Безопасность — не "плюс", а условие выполнения работы
  • Почему заказчики ужесточили требования к ИБ и как с этим жить
  • 20% усилий, которые дадут 80% результата в организации мер ИБ при разработке проектов
19:30-22:00
Премьера фильма «Старая Школа» + Нетворкинг
11:00-11:30
Время на выполнение задания Arch Kata
11:30-12:15
Реактивные архитектуры и инструменты: почему это не модный тренд, а необходимость для интеграторов
Фото
Павел Лукьянов
AGIMA, deputy CTO
12:15-13:00
Продукт vs Интегратор: как различаются подходы к PoC, архитектуре
Фото
Иван Антипин
blackhub.games, head of development
13:00-14:00
Обеденный перерыв
24 сентября, среда
14:00
Arch Kata. Дедлайн по сдаче решения
Пожалуйста, не забудьте сдать свои решения для оценки Экспертами и отбора финалистов. Результаты объявим в 14:45 и у вас будет время подготовиться к открытой защите.
14:00-14:45
Персональное развитие спецов, ИПР, культура, фреймворк
Фото
Сергей Чернобровкин
KTS, управляющий партнер
  • Пирамидка экспертности: принципы построения в профессиональных услугах
  • Мотивация: какая бывает и как с ней работать
  • Менторинг и как строить ИПР
  • Как ставить цели на развитие и оценивать результат
  • Практические советы для создания устойчивой системы постоянного развития
14:45
Arch Kata. Объявляем тех, кто прошел в финал
14:45-15:30
Как превратить PoC в опыт и капитал на примере Telco Platform
Фото
Сергей Копейкин
MWS(MTC Web Services), ведущий системный архитектор
  • Что такое РоС? Критерии успеха
  • Понимание PoC, его цели, критерии успеха
  • PoC в разрезе целей и стратегии бизнеса
  • Соответсвие целей PoC стратегии бизнеса и целям организации
  • Раннее привлечение пользователей
  • Важность раннего привлечения пользователей и качественной обратной связи; демо как механизм сбора обратной связи
  • Масштабирование PoC
  • Учет требований масштабируемости и безопасности; возможность переиспользования;
  • На ошибках учимся
  • Как учесть ошибки и использовать уроки
  • От РоС к Продакшену
  • Стоим роадмап к продакшену, MVP
  • Непрерывное совершенствование
  • Наблюдение и мониторинг как основа улучшения решения и его эффективности
15:30-16:15
Arch Kata. Открытый финал!
Объявляем финал геймификации открытым — приглашаем команды, которые прошли предварительный отбор, на защиту своих работ с главной сцены конференции.
Команды презентуют решения, жюри оценивают и задают вопросы.
16:15-17:00
MLOps на практике: от эксперимента до промышленного деплоя и поддержки моделей
Фото
Алексей Цыкунов
Hilbert Team, сооснователь и технический директор
17:00-17:05
Arch Kata. Подведение итогов
Фото
Арина Николаева
True Tech Arch, комьюнити менеджер
Объявление победителей Arch Kata конкурса, награждение.
17:00-18:30
F*ckUp Night
Фото
Дмитрий Ластовкин
AGIMA, deputy COO
Фото
Степан Чельцов
Sfera, CEO (ПланФикс)
Фото
Сергей Кожемякин
AGIMA, исполнительный директор
Фото
Андрей Непряхин
AGIMA, CTO
Фото
Павел Лукьянов
AGIMA, deputy CTO
Фото
Артем Салеев
Amiga, CTO
Фото
Данила Соловьев
AGIMA, head of PHP
Кто не учится на своих ошибках, тот обречен их повторять. В непринуждённой обстановке в кругу коллег обсудим факапы и поделимся опытом проектных ошибок. Для самых активных участников предусмотрены призы и подарки.

Осторожно, основано на реальных событиях!
19:00-23:00
Выступление группы, Dj, коктейли