Секунду, расставляем стулья

0

Программа

29 августа, четверг
Дизайн и креатив
Вступительное слово
30 августа, пятница
Роль дизайна в продуктовой стратегии и пользовательском опыте
Как внедрение нейросети в работу компании влияет на экономику компании
11:00-11:10
11:00-11:45
12:15-13:00
Как не проиграть ни одного тендера с дизайн-концепцией (ладно, но только один)
15:00-15:45
11:30-12:15
Мотивация и удержание дизайнеров в агентстве и как это влияет на бизнес
Олег Зильберг
AGIMA, дизайн-директор
Где дизайнеру повысить квалификацию и как это отражается на экономике компании?
15:45-16:30
Почему корпорации продолжают вкладывать ресурсы в обучение стажеров и джунов?
16:30-17:15
Влад Меркулов
Beta, основатель
🔥Мухобойка🔥 А где деньги?
Андрей Сергунин
ЦЕХ.ДИЗАЙН, дизайн-директор
17:15-19:00
Денис Ломов
Red Collar, CEO
Как стратегия и исследования облегчают продажу дизайна
12:30-13:15
Павел Карпов
VK Tech, руководитель отдела дизайна
Как вырастить рентабельность дизайн-проектов за счет стратегии
13:15-14:00
Александра Спиридонова
T-Банк, арт-директор
Почему полноценный брендинг ценнее,
чем просто нейминг и дизайн
11:45-12:30
Егор Васильев
head of NewBiz Signal
Бизнес. Смерть. Роботы. Вопросы по управлению дизайн-студией, проектами и людьми
16:30-17:15
Как мы делаем бизнес на интерфейсах и пользователях
NIMAX, старший бренд-стратег
Ольга Якушенко
15:45-16:30
Фото
Фото
Фото
Way Studio, основатель
Ксения Перминова
Фото
Фото
Фото
Фото
Нужна ли вашей компании школа дизайна и как на этом заработать / круглый стол
15:00-15:45
17:15-19:00
Chulakov School, CEO
Иван Сайгин
Фото
Фото
Фото
Виктория Левена
AGIMA, руководитель отдела аналитики
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Максим Десятых
ex-red_mad_robot
Фото
UPROCK, основатель
Евгений Кузьмин
Дизайн AGIMA: как мы делаем его великим шаг за шагом
Влад Ситников
Партнёр GRAPE, кофаундер школы английского Skillbox
11:10-11:30
Фото
Фото
  • Где искать дизайнеров в команду и на что обращать внимание при найме
  • Чем работа в агентстве привлекательнее, чем в корпорации
  • Какие инструменты можно использовать для мотивации дизайнеров и какие активности помогают их удерживать
  • Как эти процессы влияют на экономику компании
  • Рынок миддлов, что мы поняли из опыта найма, и какую боль продолжаем испытывать
  • Нанять, нельзя уволить или цена ошибки найма
  • Как появилась фин-тех школа бренд-дизайна, зачем она в Т-банке: продукт как решение наших болей
  • Как рост лояльности влияет на уровень дизайна в компании
  • Какие еще есть возможности роста для джунов в инхаус среде: развитие программ обучения
  • Дизайн как стратегический маркетинговый актив развития бизнеса
  • Как дизайнеры могут формировать стратегию развития продукта
  • Как дизайн влияет на бизнес-показатели
  • Трансформация от «сделай мне красиво» к «помогите моему бренду лучше работать»
  • Какие аргументы и подходы использовать с разными типажами клиентов
  • Не навязываться, быть гибким: ключевые принципы при продаже стратегических услуг бизнесу
  • Как один кейс подтолкнул нас пересмотреть подход к методологии ведения дизайн-проектов
  • Как стратегия стала ключевым фактором рентабельности для брендинга
  • Топ-5 характеристик стратегии, которая поможет с рентабельностью в дизайне
Фото
Фото
  • Как диагностировать слабые места в команде дизайна, требующие развития?
  • Что и где прокачивать дизайнеру, чтобы повысить свой грейд?
  • Кто должен платить за развитие дизайнера — дизайнер или компания?
  • Должны ли все дизайнеры в продуктовой компании быть высококвалифицированными? Насколько это выгодно компании?
  • Что стоит развивать дизайнеру, когда рынок захватывают нейросети?
Яркие представители индустрии, которые смело заявляют о себе, отбиваются от каверзных шутливых вопросов. Устраиваем острые юмор-дебаты вокруг темы «Где деньги?».
  • Рынок не спит: тренды в ИИ и статистика
  • Как безболезненно внедрить нейросети в работу компании
  • Какие нейросети мы используем и на каких задачах (для дизайнеров, менеджеров, маркетинга)
  • Как нейросети позволили нам брать задачи, которые раньше мы взять не могли
  • Как нейросети влияют на наши бизнес показатели
Дмитрий Сатин
USABILITYLAB, CEO
13:00-13:45
  • Для чего и кому нужны концепции?
  • Когда стоит рисовать концепцию, а когда – нет?
  • Экономика пресейла, логика принятия решения, процесс.
  • Топ-10 инсайтов на опыте 144 концепций.
Фото
Фото
Сергей Прокофьев
CreativePeople, директор по развитию
Фото
е—б эдженси, основатель
Елена Бобина
  • Комплексный брендинг: что такое стратегия, почему с нее все начинается и зачем она нужна
  • Эволюция дизайн-студий: почему в команде дизайнеров появляются стратеги и как это влияет на стоимость услуг
  • Трансформация услуг по стратегии: от опционального преворка до отдельной востребованной услуги
  • С каких стратегических услуг может начать дизайн-студия: примеры и рекомендации
Олег Зильберг
AGIMA, дизайн-директор
Фото
Bang Bang Education, Операционный директор
Владимир Синицын
Вечерняя программа
19:00-23:00
  • Stand Up Андрея Терехова
  • Нетворкинг
  • Музыка
  • Напитки (3 бара)
  • Кальяны
Мега-тусовка
22:30-02:00
  • Нетворкинг
  • Музыка
  • Напитки (3 бара)
  • Кальяны
Премия среди лучших игроков российского Digital
19:30-22:30
Фото
Вместе определим и наградим самые прорывные компании и специалистов за последний год — с сентября 2023-го года по август 2024-го.
Борис Шилин
Щёлочь, основатель
Фото
Дарья Мигель
Migel Agency, креативный директор
Как агенству выйти за границы дизайна через технологию продуктовой разработки
  • В чем заключается главный секрет масштабирования бизнеса
  • Стоит ли выходить за границы дизайна и работать над продуктами в целом
  • Как собрать компетенции команды в общую технологию продуктовой разработки
  • Как технология работы над проектами связана с позиционированием и влияет на продажи
Александр Федоров
Клаудмил, основатель
Обед
14:00-15:00
Захар Константинов
utopia, основатель
Обед
14:00-15:00
Виталий Афанасьев
Beta, директор по развитию
Дмитрий Глумов
Дизайн или деньги
Uplab, дизайн-директор
Фото
  • Процессы в производстве дизайна и их влияние на рентабельность
  • Финансовые метрики дизайна. Что мерить, что нет, а что невозможно
  • Парадоксальный секрет эффективности разработки или «не эджайлом единым»!
  • Роль дизайна и факторы успеха на этапе продажи проекта
Константин Франгуриди
Amiga, исполнительный директор
Проджект-раннер, методолог, автор книги «Метод параноика»
Вадим Митякин