Секунду, расставляем стулья

0

Программа

29 августа, четверг
Дизайн и креатив
Вступительное слово
30 августа, пятница
Роль дизайна в продуктовой стратегии и пользовательском опыте
Как внедрение нейросети в работу компании влияет на экономику компании
11:00-11:10
11:00-11:45
12:15-13:00
Как не проиграть ни одного тендера с дизайн-концепцией (ладно, но только один)
15:00-15:45
11:30-12:15
Мотивация и удержание дизайнеров в агентстве и как это влияет на бизнес
Где дизайнеру повысить квалификацию и как это отражается на экономике компании?
15:45-16:30
Почему корпорации продолжают вкладывать ресурсы в обучение стажеров и джунов?
16:30-17:15
🔥Мухобойка🔥 А где деньги?
17:15-19:00
Как стратегия и исследования облегчают продажу дизайна
12:30-13:15
Как вырастить рентабельность дизайн-проектов за счет стратегии
13:15-14:00
Почему полноценный брендинг ценнее,
чем просто нейминг и дизайн
11:45-12:30
Бизнес. Смерть. Роботы. Вопросы по управлению дизайн-студией, проектами и людьми
16:30-17:15
Как мы делаем бизнес на интерфейсах и пользователях
15:45-16:30
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Нужна ли вашей компании школа дизайна и как на этом заработать / круглый стол
15:00-15:45
17:15-19:00
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Дизайн AGIMA: как мы делаем его великим шаг за шагом
11:10-11:30
Фото
Фото
  • Где искать дизайнеров в команду и на что обращать внимание при найме
  • Чем работа в агентстве привлекательнее, чем в корпорации
  • Какие инструменты можно использовать для мотивации дизайнеров и какие активности помогают их удерживать
  • Как эти процессы влияют на экономику компании
  • Рынок миддлов, что мы поняли из опыта найма, и какую боль продолжаем испытывать
  • Нанять, нельзя уволить или цена ошибки найма
  • Как появилась фин-тех школа бренд-дизайна, зачем она в Т-банке: продукт как решение наших болей
  • Как рост лояльности влияет на уровень дизайна в компании
  • Какие еще есть возможности роста для джунов в инхаус среде: развитие программ обучения
  • Дизайн как стратегический маркетинговый актив развития бизнеса
  • Как дизайнеры могут формировать стратегию развития продукта
  • Как дизайн влияет на бизнес-показатели
  • Трансформация от «сделай мне красиво» к «помогите моему бренду лучше работать»
  • Какие аргументы и подходы использовать с разными типажами клиентов
  • Не навязываться, быть гибким: ключевые принципы при продаже стратегических услуг бизнесу
  • Как один кейс подтолкнул нас пересмотреть подход к методологии ведения дизайн-проектов
  • Как стратегия стала ключевым фактором рентабельности для брендинга
  • Топ-5 характеристик стратегии, которая поможет с рентабельностью в дизайне
Фото
Фото
  • Как диагностировать слабые места в команде дизайна, требующие развития?
  • Что и где прокачивать дизайнеру, чтобы повысить свой грейд?
  • Кто должен платить за развитие дизайнера — дизайнер или компания?
  • Должны ли все дизайнеры в продуктовой компании быть высококвалифицированными? Насколько это выгодно компании?
  • Что стоит развивать дизайнеру, когда рынок захватывают нейросети?
Яркие представители индустрии, которые смело заявляют о себе, отбиваются от каверзных шутливых вопросов. Устраиваем острые юмор-дебаты вокруг темы «Где деньги?».
  • Рынок не спит: тренды в ИИ и статистика
  • Как безболезненно внедрить нейросети в работу компании
  • Какие нейросети мы используем и на каких задачах (для дизайнеров, менеджеров, маркетинга)
  • Как нейросети позволили нам брать задачи, которые раньше мы взять не могли
  • Как нейросети влияют на наши бизнес показатели
13:00-13:45
  • Для чего и кому нужны концепции?
  • Когда стоит рисовать концепцию, а когда – нет?
  • Экономика пресейла, логика принятия решения, процесс.
  • Топ-10 инсайтов на опыте 144 концепций.
Фото
Фото
Фото
  • Комплексный брендинг: что такое стратегия, почему с нее все начинается и зачем она нужна
  • Эволюция дизайн-студий: почему в команде дизайнеров появляются стратеги и как это влияет на стоимость услуг
  • Трансформация услуг по стратегии: от опционального преворка до отдельной востребованной услуги
  • С каких стратегических услуг может начать дизайн-студия: примеры и рекомендации
Фото
Вечерняя программа
19:00-23:00
  • Stand Up Андрея Терехова
  • Нетворкинг
  • Музыка
  • Напитки (3 бара)
  • Кальяны
Мега-тусовка
22:30-02:00
  • Нетворкинг
  • Музыка
  • Напитки (3 бара)
  • Кальяны
Премия среди лучших игроков российского Digital
19:30-22:30
Фото
Вместе определим и наградим самые прорывные компании и специалистов за последний год — с сентября 2023-го года по август 2024-го.
Фото
Как агенству выйти за границы дизайна через технологию продуктовой разработки
  • В чем заключается главный секрет масштабирования бизнеса
  • Стоит ли выходить за границы дизайна и работать над продуктами в целом
  • Как собрать компетенции команды в общую технологию продуктовой разработки
  • Как технология работы над проектами связана с позиционированием и влияет на продажи
Олег Зильберг
AGIMA, дизайн-директор
Влад Меркулов
Beta, основатель
Андрей Сергунин
ЦЕХ.ДИЗАЙН, дизайн-директор
Денис Ломов
Red Collar, CEO
Павел Карпов
VK Tech, руководитель отдела дизайна
Александра Спиридонова
T-Банк, арт-директор
Егор Васильев
head of NewBiz Signal
NIMAX, старший бренд-стратег
Ольга Якушенко
Way Studio, основатель
Ксения Перминова
Chulakov School, CEO
Иван Сайгин
Виктория Левена
AGIMA, руководитель отдела аналитики
Максим Десятых
ex-red_mad_robot
UPROCK, основатель
Евгений Кузьмин
Влад Ситников
Партнёр GRAPE, кофаундер школы английского Skillbox
Дмитрий Сатин
USABILITYLAB, CEO
Сергей Прокофьев
CreativePeople, директор по развитию
е—б эдженси, основатель
Елена Бобина
Олег Зильберг
AGIMA, дизайн-директор
Bang Bang Education, Операционный директор
Владимир Синицын
Борис Шилин
Щёлочь, основатель
Дарья Мигель
Migel Agency, креативный директор
Александр Федоров
Клаудмил, основатель
Обед
14:00-15:00
Захар Константинов
utopia, основатель
Обед
14:00-15:00
Дмитрий Глумов
Дизайн или деньги
Uplab, дизайн-директор
Фото
  • Процессы в производстве дизайна и их влияние на рентабельность
  • Финансовые метрики дизайна. Что мерить, что нет, а что невозможно
  • Парадоксальный секрет эффективности разработки или «не эджайлом единым»!
  • Роль дизайна и факторы успеха на этапе продажи проекта
Виталий Афанасьев
Beta, директор по развитию
Константин Франгуриди
Amiga, исполнительный директор
Проджект-раннер, методолог, автор книги «Метод параноика»
Вадим Митякин