Роль дизайна в продуктовой стратегии и пользовательском опыте
Как внедрение нейросети в работу компании влияет на экономику компании
Как не проиграть ни одного тендера с дизайн-концепцией (ладно, но только один)
Мотивация и удержание дизайнеров в агентстве и как это влияет на бизнес
Где дизайнеру повысить квалификацию и как это отражается на экономике компании?
Почему корпорации продолжают вкладывать ресурсы в обучение стажеров и джунов?
🔥Мухобойка🔥 А где деньги?
ЦЕХ.ДИЗАЙН, дизайн-директор
Как стратегия и исследования облегчают продажу дизайна
VK Tech, руководитель отдела дизайна
Как вырастить рентабельность дизайн-проектов за счет стратегии
Почему полноценный брендинг ценнее,
чем просто нейминг и дизайн
Бизнес. Смерть. Роботы. Вопросы по управлению дизайн-студией, проектами и людьми
Как мы делаем бизнес на интерфейсах и пользователях
NIMAX, старший бренд-стратег
Нужна ли вашей компании школа дизайна и как на этом заработать / круглый стол
AGIMA, руководитель отдела аналитики
Дизайн AGIMA: как мы делаем его великим шаг за шагом
Партнёр GRAPE, кофаундер школы английского Skillbox
- Где искать дизайнеров в команду и на что обращать внимание при найме
- Чем работа в агентстве привлекательнее, чем в корпорации
- Какие инструменты можно использовать для мотивации дизайнеров и какие активности помогают их удерживать
- Как эти процессы влияют на экономику компании
- Рынок миддлов, что мы поняли из опыта найма, и какую боль продолжаем испытывать
- Нанять, нельзя уволить или цена ошибки найма
- Как появилась фин-тех школа бренд-дизайна, зачем она в Т-банке: продукт как решение наших болей
- Как рост лояльности влияет на уровень дизайна в компании
- Какие еще есть возможности роста для джунов в инхаус среде: развитие программ обучения
- Дизайн как стратегический маркетинговый актив развития бизнеса
- Как дизайнеры могут формировать стратегию развития продукта
- Как дизайн влияет на бизнес-показатели
- Трансформация от «сделай мне красиво» к «помогите моему бренду лучше работать»
- Какие аргументы и подходы использовать с разными типажами клиентов
- Не навязываться, быть гибким: ключевые принципы при продаже стратегических услуг бизнесу
- Как один кейс подтолкнул нас пересмотреть подход к методологии ведения дизайн-проектов
- Как стратегия стала ключевым фактором рентабельности для брендинга
- Топ-5 характеристик стратегии, которая поможет с рентабельностью в дизайне
- Как диагностировать слабые места в команде дизайна, требующие развития?
- Что и где прокачивать дизайнеру, чтобы повысить свой грейд?
- Кто должен платить за развитие дизайнера — дизайнер или компания?
- Должны ли все дизайнеры в продуктовой компании быть высококвалифицированными? Насколько это выгодно компании?
- Что стоит развивать дизайнеру, когда рынок захватывают нейросети?
Яркие представители индустрии, которые смело заявляют о себе, отбиваются от каверзных шутливых вопросов. Устраиваем острые юмор-дебаты вокруг темы «Где деньги?».
- Рынок не спит: тренды в ИИ и статистика
- Как безболезненно внедрить нейросети в работу компании
- Какие нейросети мы используем и на каких задачах (для дизайнеров, менеджеров, маркетинга)
- Как нейросети позволили нам брать задачи, которые раньше мы взять не могли
- Как нейросети влияют на наши бизнес показатели
- Для чего и кому нужны концепции?
- Когда стоит рисовать концепцию, а когда – нет?
- Экономика пресейла, логика принятия решения, процесс.
- Топ-10 инсайтов на опыте 144 концепций.
CreativePeople, директор по развитию
- Комплексный брендинг: что такое стратегия, почему с нее все начинается и зачем она нужна
- Эволюция дизайн-студий: почему в команде дизайнеров появляются стратеги и как это влияет на стоимость услуг
- Трансформация услуг по стратегии: от опционального преворка до отдельной востребованной услуги
- С каких стратегических услуг может начать дизайн-студия: примеры и рекомендации
Bang Bang Education, Операционный директор
- Stand Up Андрея Терехова
- Нетворкинг
- Музыка
- Напитки (3 бара)
- Кальяны
- Нетворкинг
- Музыка
- Напитки (3 бара)
- Кальяны
Премия среди лучших игроков российского Digital
Вместе определим и наградим самые прорывные компании и специалистов за последний год — с сентября 2023-го года по август 2024-го.
Migel Agency, креативный директор
Как агенству выйти за границы дизайна через технологию продуктовой разработки
- В чем заключается главный секрет масштабирования бизнеса
- Стоит ли выходить за границы дизайна и работать над продуктами в целом
- Как собрать компетенции команды в общую технологию продуктовой разработки
- Как технология работы над проектами связана с позиционированием и влияет на продажи
Beta, директор по развитию
- Процессы в производстве дизайна и их влияние на рентабельность
- Финансовые метрики дизайна. Что мерить, что нет, а что невозможно
- Парадоксальный секрет эффективности разработки или «не эджайлом единым»!
- Роль дизайна и факторы успеха на этапе продажи проекта
Amiga, исполнительный директор
Проджект-раннер, методолог, автор книги «Метод параноика»