Как эффективно использовать конференции для привлечения лидов / круглый стол
Синергия: Как делать качественно ивенты и получать из них лиды
- Как мы формируем стратегию создания ивентов для клиентов.
- Новый подход к проведению и прогрев аудитории.
- Как мы привлекаем релевантные регистрации — из каких каналов и сколько это стоит.
- Как мы работаем над Retention клиентов с помощью CRM.
- Подход к кастевам клиентов. Когда нужно проводить, что спрашивать и как правильно скорить.
- Команда прогрева клиентов и механики нетворкинга.
- Результаты в цифрах.
JUG Ru Group, генеральный директор
Как создавать идеальные кейсы в агентстве, которые реально продают
- Наш подход в создании кейсов.
- Три вида кейсов, которые мы используем. В чем отличия, профит, стоимость каждого и состав команды.
- Как разговаривать с заказчиком, чтобы опубликовать каждый проект.
- Как совместить красоту и креатив дизайнеров с прагматичным просчетом костов на кейс.
- Жизнь после кейса. Как кейс трансформировать в 10+ информационных поводов.
- Чек-лист создания идеального кейса и его дистрибуции.
- Реальные цифры — сколько приходит лидов из кейсов.
Как и зачем создавать амбассадоров бренда, растить их ,мотивировать и получать профит
- Скоринг сотрудников на звание амбассадора.
- Грейдирование амбассадоров: как создать безопасную конкурентную среду среди амбассадоров.
- Мотивация сотрудников, или Зачем мы создали магазин мерча.
- Как правильно работать с амбассадорами и какие площадки для их продвижения выбрать.
- Цифры и результаты.
Как продвигать ТГ-канал и получать славу и лиды
Как делать миллиарды без маркетинга и PR, или как выстроить системный Outreach
- Юнит-экономика аутрича. Как построить и на что обратить внимание.
- Какие роли в команде Outreach и ответственность каждого.
- Что выбрать: холодный Outreach или прогрев текущей базы.
- Из каких каналов брать лиды?
- Что делать с теми, кто пока не интересуется предложением?
- Связь инбаунда и аутбаунда. Как соединить эти два направления.
- Оцифровка и аналитика. Как считать и где вести отчетность.
- Каких результатов можно ожидать. Реальные цифры по воронке продаж и примеры взаимодействия.
Как гарантировано забрать лид: как повысить конверсию в продажах
Откройте окно, здесь душно: о пользе здорового занудства при проектных продажах в крупный enterprise
IT Sales BOOST: Как повысить конверсию в продажи. Воркшоп, на котором мы разобьемся на группу и попробуем выиграть тендер на разработку, дизайн и продвижение.
Команды в режиме мозгового штурма нагенерят идеи, а после защитят свой подход перед реальными заказчиками. Которые реально оценят решения и скажут, наняли бы они вас в качестве подрядчика или отдали «почетное второе место».
Лебедь, рак и щука: как однажды поссорились продажи, маркетинг и клиентский сервис
Зададим неудобные вопросы представителям различных конференций и узнаем, как участвовать агенствам в мероприятиях и получать реальный профит, знакомства и клиентов.
Рейтинг Рунета, главный редактор
Как работать с деловыми СМИ: как питчить журналистов и выстраивать доверительные отношения
- Как правильно работать со СМИ. Специфика изданий и форматов материалов
- Как отбирать темы для федеральных СМИ: выбор рубрик и эксперта от компании
- Как искать контакты журналистов и как правильно завязывать общение
- Топ-3 правила правильного питчинга журналиста, чтобы добиться результата"
Как крупные заказчики выбирают подрядчиков: советы, как не надо делать
AGIMA, team lead of marketing
Cronit, директор по развитию
AGIMA, креативный директор
Инфосистемы Джет, директор по развитию бизнеса
Поговорим о взаимодействии трех подразделений, которые влияют на деньги агентств и веб-студий. Как общаются маркетинг, продажи и клиентский сервис? Кто и кому ставит задачи? Как ведутся общие проекты? Осуществляются длительные контракты?
Почему, если случаются проблемы, виноваты в этом чаще всего оказываются люди из продаж? Отчего маркетинг живет в отрыве от остальных? Как договариваться с аккаунтами и проектными менеджерами?
- Пользы для разных агентств: явные и неочевидные
- Как работать с рейтингами, чтобы тратить меньше людей, времени, нервов, а получать намного, намного, намного больше
- Почему рейтинги — это не просто маркетинг, и для нас это большая ответственность
Кейс Т-Банка: Как мы строим технический бренд компании
SAAS-сервис SEOWORK, коммерческий директор. Создатель сообщества «Управление агентством, веб-студией, дизайн-бюро»
Продажи и прибыль: подбираем схему/траекторию повышения коммерческих метрик, подходящую для вашего продакшна
Вы понятия не имеете, что продаете - продажи в условиях неопределенности и трассировка требований
Как с помощью маркетинга стать top of mind и увеличить продажи студии
- Телеграм — новая соцсеть?
- Инфраструктура, особенности и аудитория TG
- Как продвигаться в TG d 2024 году
- Кейсы и лайфхаки от SETTERS
Вспомним, как это было в нулевые, когда попадался кот в мешке. Перенесемся в атмосферу и узнаем, кто же знает больше всего фактов из агентств о рынке диджитал. Готовьтесь к рейтингам за 300, статьям за 400 и багам на проде.
- О пользе «глупых» вопросов на любом этапе подготовки предложения
- О важности «Ценностного предложения» и бесполезности продаж commodity
- О необходимости квалификации сделки на любом ее этапе, и внутренней готовности переделать всё
- О важности принципа «сделай лучше, чем ты от себя ожидал»
- О том, что если начать как можно раньше — можно не пропустить дэдлайн
- В общем, самое душное выступление на форуме.
Setters, head of digital distribution
- Зачем студиям маркетинг
- Как кейсы помогают привлекать лиды и повышать лояльность клиентов на пресейле
- Как с помощью маркетинга стать топ оф майнд и как этот статус помогает расти в выручке
Маркетинговая поддержка enterprise-продаж
- Как мы работаем с конверсией в продажах
- Как мы научились ее считать
- Лайфхаки как отстроиться от конкурентов и забрать лид
UPGRADE, New Retail Forum, основатель
Ecomweekend, Ecommerce Ball, Что? Где? Еком!, организатор
Расскажу эволюционный путь создания и изменения функции DevRel в Т-Банк за последние несколько лет. Как менялись цели, принципы работы и на чем мы фокусируемся сейчас.
Будет полезно всем, кто задумывается о том, как с помощью бренда работодателя привлекать и удерживать ит специалистов или профессионалов в других областях.
- Индикаторы, что пора делать upsale/cross-sale
- Примеры точечных артефактов для enterprise-клиентов
- Карты развития клиента: как делать и когда они вообще не нужны
Проект, когда вы его продаете, и когда вы поняли, что все же предстоит сделать - два разных проекта. Всегда.
- Как снизить риски при продаже проекта, в котором куча неизвестных?
- Как быть в сильной позиции при обсуждении первоначальных требований и выявленных?
- Как эффективно провести трассировку требований?
- Как доказать, что вашей команде можно довериться и не облажаться?
Пройдем через все стадии принятия неизбежного и неизвестного этапу "Можно брать и делать".
Tech Week, генеральный директор
- Stand Up Андрея Терехова
- Нетворкинг
- Музыка
- Напитки (3 бара)
- Кальяны
- Нетворкинг
- Музыка
- Напитки (3 бара)
- Кальяны
Премия среди лучших игроков российского Digital
Вместе определим и наградим самые прорывные компании и специалистов за последний год — с сентября 2023-го года по август 2024-го.
Tagline / agency2agency, управляющий партнер
Обозреватель рубрики "Свое дело"
Умный Маркетинг, владелец
НРД (Группа Московская биржа), head of product marketing