Секунду, расставляем стулья

0

Программа

Продажи, PR и маркетинг
29 августа, четверг
Таня Сукманская
Epic Growth, CEO
30 августа, пятница
Вступительное слово
11:00-11:15
Как эффективно использовать конференции для привлечения лидов / круглый стол
15:00-16:00
Синергия: Как делать качественно ивенты и получать из них лиды
  • Как мы формируем стратегию создания ивентов для клиентов.
  • Новый подход к проведению и прогрев аудитории.
  • Как мы привлекаем релевантные регистрации — из каких каналов и сколько это стоит.
  • Как мы работаем над Retention клиентов с помощью CRM.
  • Подход к кастевам клиентов. Когда нужно проводить, что спрашивать и как правильно скорить.
  • Команда прогрева клиентов и механики нетворкинга.
  • Результаты в цифрах.
11:15-12:00
Неочпоп про рейтинги
12:40-13:20
Как создавать идеальные кейсы в агентстве, которые реально продают
  • Наш подход в создании кейсов.
  • Три вида кейсов, которые мы используем. В чем отличия, профит, стоимость каждого и состав команды.
  • Как разговаривать с заказчиком, чтобы опубликовать каждый проект.
  • Как совместить красоту и креатив дизайнеров с прагматичным просчетом костов на кейс.
  • Жизнь после кейса. Как кейс трансформировать в 10+ информационных поводов.
  • Чек-лист создания идеального кейса и его дистрибуции.
  • Реальные цифры — сколько приходит лидов из кейсов.
12:00-12:40
Как и зачем создавать амбассадоров бренда, растить их ,мотивировать и получать профит
  • Скоринг сотрудников на звание амбассадора.
  • Грейдирование амбассадоров: как создать безопасную конкурентную среду среди амбассадоров.
  • Мотивация сотрудников, или Зачем мы создали магазин мерча.
  • Как правильно работать с амбассадорами и какие площадки для их продвижения выбрать.
  • Цифры и результаты.
16:40-17:20
Как продвигать ТГ-канал и получать славу и лиды
13:20-14:00
Как делать миллиарды без маркетинга и PR, или как выстроить системный Outreach
  • Юнит-экономика аутрича. Как построить и на что обратить внимание.
  • Какие роли в команде Outreach и ответственность каждого.
  • Что выбрать: холодный Outreach или прогрев текущей базы.
  • Из каких каналов брать лиды?
  • Что делать с теми, кто пока не интересуется предложением?
  • Связь инбаунда и аутбаунда. Как соединить эти два направления.
  • Оцифровка и аналитика. Как считать и где вести отчетность.
  • Каких результатов можно ожидать. Реальные цифры по воронке продаж и примеры взаимодействия.
11:00-11:45
Как гарантировано забрать лид: как повысить конверсию в продажах
17:15-17:30
Откройте окно, здесь душно: о пользе здорового занудства при проектных продажах в крупный enterprise
11:45-12:30
IT Sales BOOST / воркшоп
IT Sales BOOST: Как повысить конверсию в продажи. Воркшоп, на котором мы разобьемся на группу и попробуем выиграть тендер на разработку, дизайн и продвижение.

Команды в режиме мозгового штурма нагенерят идеи, а после защитят свой подход перед реальными заказчиками. Которые реально оценят решения и скажут, наняли бы они вас в качестве подрядчика или отдали «почетное второе место».
17:30-19:00
Лебедь, рак и щука: как однажды поссорились продажи, маркетинг и клиентский сервис
Зададим неудобные вопросы представителям различных конференций и узнаем, как участвовать агенствам в мероприятиях и получать реальный профит, знакомства и клиентов.
15:30-16:00
Как работать с деловыми СМИ: как питчить журналистов и выстраивать доверительные отношения
16:00-16:40
  • Как правильно работать со СМИ. Специфика изданий и форматов материалов
  • Как отбирать темы для федеральных СМИ: выбор рубрик и эксперта от компании
  • Как искать контакты журналистов и как правильно завязывать общение
  • Топ-3 правила правильного питчинга журналиста, чтобы добиться результата"
Как крупные заказчики выбирают подрядчиков: советы, как не надо делать
16:30-17:15
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Поговорим о взаимодействии трех подразделений, которые влияют на деньги агентств и веб-студий. Как общаются маркетинг, продажи и клиентский сервис? Кто и кому ставит задачи? Как ведутся общие проекты? Осуществляются длительные контракты?

Почему, если случаются проблемы, виноваты в этом чаще всего оказываются люди из продаж? Отчего маркетинг живет в отрыве от остальных? Как договариваться с аккаунтами и проектными менеджерами?
Фото
Фото
Фото
  • Пользы для разных агентств: явные и неочевидные
  • Как работать с рейтингами, чтобы тратить меньше людей, времени, нервов, а получать намного, намного, намного больше
  • Почему рейтинги — это не просто маркетинг, и для нас это большая ответственность
Кейс Т-Банка: Как мы строим технический бренд компании
Фото
17:20-18:00
Фото
Твоя игра в Диджитал
18:00-19:00
Продажи и прибыль: подбираем схему/траекторию повышения коммерческих метрик, подходящую для вашего продакшна
13:15-14:00
Фото
Вы понятия не имеете, что продаете - продажи в условиях неопределенности и трассировка требований
12:30-13:15
Фото
Как с помощью маркетинга стать top of mind и увеличить продажи студии
15:00-15:30
Фото
  • Телеграм — новая соцсеть?
  • Инфраструктура, особенности и аудитория TG
  • Как продвигаться в TG d 2024 году
  • Кейсы и лайфхаки от SETTERS
Фото
Вспомним, как это было в нулевые, когда попадался кот в мешке. Перенесемся в атмосферу и узнаем, кто же знает больше всего фактов из агентств о рынке диджитал. Готовьтесь к рейтингам за 300, статьям за 400 и багам на проде.
  • О пользе «глупых» вопросов на любом этапе подготовки предложения
  • О важности «Ценностного предложения» и бесполезности продаж commodity
  • О необходимости квалификации сделки на любом ее этапе, и внутренней готовности переделать всё
  • О важности принципа «сделай лучше, чем ты от себя ожидал»
  • О том, что если начать как можно раньше — можно не пропустить дэдлайн
  • В общем, самое душное выступление на форуме.
Фото
Фото
  • Зачем студиям маркетинг
  • Как кейсы помогают привлекать лиды и повышать лояльность клиентов на пресейле
  • Как с помощью маркетинга стать топ оф майнд и как этот статус помогает расти в выручке
Маркетинговая поддержка enterprise-продаж
16:00-16:30
Фото
  • Как мы работаем с конверсией в продажах
  • Как мы научились ее считать
  • Лайфхаки как отстроиться от конкурентов и забрать лид
Фото
Фото
Фото
Расскажу эволюционный путь создания и изменения функции DevRel в Т-Банк за последние несколько лет. Как менялись цели, принципы работы и на чем мы фокусируемся сейчас.
Будет полезно всем, кто задумывается о том, как с помощью бренда работодателя привлекать и удерживать ит специалистов или профессионалов в других областях.
  • Индикаторы, что пора делать upsale/cross-sale
  • Примеры точечных артефактов для enterprise-клиентов
  • Карты развития клиента: как делать и когда они вообще не нужны
Фото
Проект, когда вы его продаете, и когда вы поняли, что все же предстоит сделать - два разных проекта. Всегда.
  • Как снизить риски при продаже проекта, в котором куча неизвестных?
  • Как быть в сильной позиции при обсуждении первоначальных требований и выявленных?
  • Как эффективно провести трассировку требований?
  • Как доказать, что вашей команде можно довериться и не облажаться?

Пройдем через все стадии принятия неизбежного и неизвестного этапу "Можно брать и делать".
Вечерняя программа
19:00-23:00
  • Stand Up Андрея Терехова
  • Нетворкинг
  • Музыка
  • Напитки (3 бара)
  • Кальяны
Мега-тусовка
22:30-02:00
  • Нетворкинг
  • Музыка
  • Напитки (3 бара)
  • Кальяны
Премия среди лучших игроков российского Digital
19:30-22:30
Фото
Вместе определим и наградим самые прорывные компании и специалистов за последний год — с сентября 2023-го года по август 2024-го.
Кристина Ляпцева
AGIMA, СМО и партнер
Кристина Ляпцева
AGIMA, СМО и партнер
Кристина Ляпцева
AGIMA, СМО и партнер
Андрей Дмитриев
JUG Ru Group, генеральный директор
Кристина Ляпцева
AGIMA, СМО и партнер
Кристина Ляпцева
AGIMA, СМО и партнер
Анатолий Денисов
Рейтинг Рунета, главный редактор
Обед
14:00-15:00
Рената Ладыженская
AGIMA, team lead of marketing
Кристина Ляпцева
AGIMA, СМО и партнер
Виталий Щиглинский
Cronit, директор по развитию
Фёдор Ноздрин
AGIMA, креативный директор
Роман Кузьмин
AGIMA, РПО и партнер
Павел Заглумин
Инфосистемы Джет, директор по развитию бизнеса
Обед
14:00-15:00
Роман Кузьмин
AGIMA, РПО и партнер
Кристина Ляпцева
AGIMA, СМО и партнер
Анна Караулова
SAAS-сервис SEOWORK, коммерческий директор. Создатель сообщества «Управление агентством, веб-студией, дизайн-бюро»
Дарья Бондарева
Setters, head of digital distribution
Юлия Базарова
Т-банк, head of DevRel
Владислав Широбоков
UPGRADE, New Retail Forum, основатель
Ирина Поддубная
Ecomweekend, Ecommerce Ball, Что? Где? Еком!, организатор
Наталья Тарасова
AGIMA, РПО и партнер
Елена Алончикова
Tech Week, генеральный директор
Екатерина Попова
Faberlic, HRD
Кристина Ляпцева
Модератор
Юлия Ранн
Сетка, CPO
Алексей Раменский
Tagline / agency2agency, управляющий партнер
Анастасия Солуянова
Cedro, head of PR
Мария Шакирова
Обозреватель рубрики "Свое дело"
Наталия Потемина
ChessKnock, основатель
Дмитрий Тарасов
Amiga, CEO
Андрей Погорелый
Рецифра, владелец
Николай Замятин
Умный Маркетинг, владелец
Ксения Макарова
НРД (Группа Московская биржа), head of product marketing