Команда роста — как сделать так, чтобы все были заинтересованы в развитии бизнеса
Как из большого агенства стать очень большим или рекламная палеонтология
Внедрение новых услуг в агентстве / круглый стол
Ашманов и Партнёры. От семейной компании до превращения в корпорацию и почему это было критичной ошибкой!
Completo & MAED, основатель
Нейроредакция в агентстве. Как создавать коммерческие статьи с помощью ИИ на потоке
Как развитие корпоративной культуры агентства влияет на его рост
Стиль управления и работа с новыми талантами как факторы успеха команды
Как растить агентство, внедрять новые продукты и юниты, развивая портфель услуг
ARDA, президент и основатель
Стратегическая канва Digital рынка: SMM, ORM/SERM, SEO, PERFOMANCE / воркшоп
Demis Group, директор по производству
Умный маркетинг, коммерческий директор и соучредитель
Насмотрелись на больших игроков и утонули в дашбордах
- Как эффективно мониторить ресурсы и зарабатывать больше денег
- Наш путь разработки внутренних систем учёта рентабельности, рабочих часов и других дашбордов
Vitamin.tools (Kokoc Group), CEO
Реакции на изменения алгоритмов, автоматизация процессов в SEO и как не продавать ради продаж. Неопределенность будущего всей отрасли SEO — какие стратегии развития возможны / панельная дискуссия
Ingate Reputation, директор юнита
Как ИИ помогает оптимизировать медиапланы и увеличивать ROMI для бренда
SMMashing Media, управляющий партнер
eLama, эксперт по платному трафику и евангелист
Ашманов и партнеры, исполнительный директор
Kinetica, соучередитель и продакшен директор
Пиксель Плюс, руководитель департамента SEO и рекламы
Экосистема агентства: амбиции или необходимость?
- Роль экосистем бренда в решении стратегических маркетинговых задач
- Как появляется новый продукт: внутренний и внешний клиент
- Ценообразование экосистемных продуктов
- Оно вам надо? Или всем ли агентствам подходит экосистемный подход
Nectarin, основатель и управляющий партнёр
Говорят представители агентств разного размера на сцене
- важно не просто продать услугу ради услуги, нужно понять бизнес задачу клиента, чтобы подобрать оптимальное решение. Тем самым увеличить срок жизни, дать ценность
- вопрос об изменениях алгоритмов и игроки рынка делятся своими наблюдениями и кто как работает с последними изменениями
- вопросы автоматизации и использование софта, крупные агентства используют собственный софт, но малым агентствам это недоступно. Тогда малые агентства используют софт низкого качества, который не всегда работает для актуальных алгоритмов
- неопределенность будущего всей отрасли, какую модель выживания выбрать, стратегий много и обсудим их с игроками рынка.
С помощью экспертов рынка вычленяем атрибуты digital-рынка: общие для направлений SMM, ORM|SERM, SEO, PERFOMANCE и укладываем их в стратегическую канву с экспертной оценкой значимости для клиента.
Vitamin.tools (Kokoc Group), CEO
Не использовать нейросети в креативе — БЫТЬ НА ШАГ ПОЗАДИ / доклад-вокршоп
- Как и зачем внедрять нейросети — Как победить сопротивление сотрудников
- Как обучить нейромозги стилю и фактуре
- Как создать структуру будущей статьи
- Как прийти к сотворчеству: нейронка пишет, я — редактирую
- О результатах тестирования нейростатей в рекламных запусках
- Как стиль управления влияет на эффективность digital-команд
- Как мы замотивировали сотрудников брать на себя ответственность за результат
- Истории успеха наших «звезд»
Realweb, директор по клиентскому сервису
Коммерческий директор icontext Мария Волковская расскажет, как растить агентство, внедрять новые продукты и юниты, развивая портфель услуг.
Из выступления вы узнаете:
- как выводить новые услуги и растить агентство и стоит ли уходить из узкого профиля в широкий
- нужно ли ориентировать весь свой бизнес на клиентский запрос
- как продавать новые услуги
- чем удивить клиента, который уже видел всё
- клиент с нулевой комиссией — это демпинг рынка или рост агентства?
- циклы жизни и развития агентства — с какими сложностями сталкиваются все и как их решать
Как агентству эффективно использовать знания о трендах и клиентах в диджитал: данные исследования eLama
Realweb, перформанс-директор
- Прибыльные рекламные каналы для агентства с высоким спросом у рекламодателей
- В каких источниках искать клиентов с бюджетами от 500 т.р. в месяц
- Что нужно прокачивать агентству, чтобы клиент сделал выбор в его пользу
- Для каких работ в диджитал чаще всего привлекают агентства и что можно допродать клиентам
Vitamin.tools (Kokoc Group), CEO
- Как развивать с ИИ видение медиа-сплита для брендов
- Особенности применения ИИ планирование таргетов
- Cozy vs GPT разбираемся со ключевыми функциями для стратега
- ИИ и GPT-ассистенты в работе с целевыми группами
Доклад специального гостя
icontext, коммерческий директор
Vitamin.tools (Kokoc Group), CEO
Ашманов и партнеры, исполнительный директор
- Stand Up Андрея Терехова
- Нетворкинг
- Музыка
- Напитки (3 бара)
- Кальяны
Completo & MAED, основатель
- Нетворкинг
- Музыка
- Напитки (3 бара)
- Кальяны
Премия среди лучших игроков российского Digital
Vitamin.tools (Kokoc Group), CEO
Вместе определим и наградим самые прорывные компании и специалистов за последний год — с сентября 2023-го года по август 2024-го.
- Эпохи агентств с 90х до наших дней
- Демпинг или слово пацана
- Где деньги, Лебовски?
Magnetto.pro, исполнительный директор
Nectarin, креативный директор
Ашманов и партнеры, исполнительный директор
Demis Group, директор по производству
Demis Group, директор по производству
Kokoc Like (Kokoc Group), Директор по развитию бизнеса
Demis Group, Директор департамента по управлению репутацией
Kokoc, руководитель отдела оптимизации
Next Level Agency, основатель
директор дивизиона перформанс Kokoc Group, (ex CDO OMD OM Group, АДВ, Игроник, NMi Group, Digital BBDO)
Директор по работе с партнерами, СберМаркетинг