Секунду, расставляем стулья

0

Программа

Диджитал-маркетинг
29 августа, четверг
30 августа, пятница
11:00-11:15
Вступительное слово
Команда роста — как сделать так, чтобы все были заинтересованы в развитии бизнеса
11:15-12:00
Как из большого агенства стать очень большим или рекламная палеонтология
15:00-15:45
Внедрение новых услуг в агентстве / круглый стол
18:00-19:00
Ашманов и Партнёры. От семейной компании до превращения в корпорацию и почему это было критичной ошибкой!
15:00-15:30
Открытый диалог
13:15-14:00
Нейроредакция в агентстве. Как создавать коммерческие статьи с помощью ИИ на потоке
12:30-13:15
Как развитие корпоративной культуры агентства влияет на его рост
16:30-17:15
Стиль управления и работа с новыми талантами как факторы успеха команды
15:45-16:30
Как растить агентство, внедрять новые продукты и юниты, развивая портфель услуг
17:15-18:00
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
17:00-19:00
Стратегическая канва Digital рынка: SMM, ORM/SERM, SEO, PERFOMANCE / воркшоп
Фото
Фото
Насмотрелись на больших игроков и утонули в дашбордах
12:45-13:30
Фото
  • Как эффективно мониторить ресурсы и зарабатывать больше денег
  • Наш путь разработки внутренних систем учёта рентабельности, рабочих часов и других дашбордов
Реакции на изменения алгоритмов, автоматизация процессов в SEO и как не продавать ради продаж. Неопределенность будущего всей отрасли SEO — какие стратегии развития возможны / панельная дискуссия
15:30-16:30
Фото
Как ИИ помогает оптимизировать медиапланы и увеличивать ROMI для бренда
11:00-11:45
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Экосистема агентства: амбиции или необходимость?
13:30-14:00
Фото
  • Роль экосистем бренда в решении стратегических маркетинговых задач
  • Как появляется новый продукт: внутренний и внешний клиент
  • Ценообразование экосистемных продуктов
  • Оно вам надо? Или всем ли агентствам подходит экосистемный подход
Говорят представители агентств разного размера на сцене

  • важно не просто продать услугу ради услуги, нужно понять бизнес задачу клиента, чтобы подобрать оптимальное решение. Тем самым увеличить срок жизни, дать ценность
  • вопрос об изменениях алгоритмов и игроки рынка делятся своими наблюдениями и кто как работает с последними изменениями
  • вопросы автоматизации и использование софта, крупные агентства используют собственный софт, но малым агентствам это недоступно. Тогда малые агентства используют софт низкого качества, который не всегда работает для актуальных алгоритмов
  • неопределенность будущего всей отрасли, какую модель выживания выбрать, стратегий много и обсудим их с игроками рынка.
С помощью экспертов рынка вычленяем атрибуты digital-рынка: общие для направлений SMM, ORM|SERM, SEO, PERFOMANCE и укладываем их в стратегическую канву с экспертной оценкой значимости для клиента.
Не использовать нейросети в креативе — БЫТЬ НА ШАГ ПОЗАДИ / доклад-вокршоп
11:45-12:30
Фото
  • Как и зачем внедрять нейросети — Как победить сопротивление сотрудников
  • Как обучить нейромозги стилю и фактуре
  • Как создать структуру будущей статьи
  • Как прийти к сотворчеству: нейронка пишет, я — редактирую
  • О результатах тестирования нейростатей в рекламных запусках
  • Как стиль управления влияет на эффективность digital-команд
  • Как мы замотивировали сотрудников брать на себя ответственность за результат
  • Истории успеха наших «звезд»
Коммерческий директор icontext Мария Волковская расскажет, как растить агентство, внедрять новые продукты и юниты, развивая портфель услуг.
Из выступления вы узнаете:

  • как выводить новые услуги и растить агентство и стоит ли уходить из узкого профиля в широкий
  • нужно ли ориентировать весь свой бизнес на клиентский запрос
  • как продавать новые услуги
  • чем удивить клиента, который уже видел всё
  • клиент с нулевой комиссией — это демпинг рынка или рост агентства?
  • циклы жизни и развития агентства — с какими сложностями сталкиваются все и как их решать
Как агентству эффективно использовать знания о трендах и клиентах в диджитал: данные исследования eLama
12:00-12:45
Фото
  • Прибыльные рекламные каналы для агентства с высоким спросом у рекламодателей
  • В каких источниках искать клиентов с бюджетами от 500 т.р. в месяц
  • Что нужно прокачивать агентству, чтобы клиент сделал выбор в его пользу
  • Для каких работ в диджитал чаще всего привлекают агентства и что можно допродать клиентам
Фото
Фото
  • Как развивать с ИИ видение медиа-сплита для брендов
  • Особенности применения ИИ планирование таргетов
  • Cozy vs GPT разбираемся со ключевыми функциями для стратега
  • ИИ и GPT-ассистенты в работе с целевыми группами
Доклад специального гостя
16:30-17:00
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Вечерняя программа
19:00-23:00
  • Stand Up Андрея Терехова
  • Нетворкинг
  • Музыка
  • Напитки (3 бара)
  • Кальяны
Мега-тусовка
22:30-02:00
  • Нетворкинг
  • Музыка
  • Напитки (3 бара)
  • Кальяны
Премия среди лучших игроков российского Digital
19:30-22:30
Фото
Вместе определим и наградим самые прорывные компании и специалистов за последний год — с сентября 2023-го года по август 2024-го.
  • Эпохи агентств с 90х до наших дней
  • Демпинг или слово пацана
  • Где деньги, Лебовски?
Фото
Фото
Фото
Фото
Евгений Канищев
AGIMA, PMO
Андрей Гавриков
Completo & MAED, основатель
Обед
14:00-15:00
Дмитрий Фролов
ARDA, президент и основатель
Анатолий Тетерядченкo
Demis Group, директор по производству
Николай Замятин
Умный маркетинг, коммерческий директор и соучредитель
Тимур Угулава
Медиасфера, coвладелец
Денис Кабалкин
Vitamin.tools (Kokoc Group), CEO
Ingate Reputation, директор юнита
Антон Любавин
Андрей Иванов
SMMashing Media, управляющий партнер
Обед
14:00-15:00
Никита Кравченко
eLama, эксперт по платному трафику и евангелист
Денис Шубенок
Ашманов и партнеры, исполнительный директор
Артем Первухин
Kinetica, соучередитель и продакшен директор
Дмитрий Севальнев
Пиксель Плюс, руководитель департамента SEO и рекламы
Сергей Панков
Sape, CEO
Илья Русаков
impulse.guru, основатель
Денис Шапкарин
Nectarin, основатель и управляющий партнёр
Денис Кабалкин
Vitamin.tools (Kokoc Group), CEO
Кирилл Борисов
Realweb, директор по клиентскому сервису
Константин Сердий
Realweb, перформанс-директор
Денис Кабалкин
Vitamin.tools (Kokoc Group), CEO
Евгения Грунис
Adventum , CEO
Денис Кабалкин
Vitamin.tools (Kokoc Group), CEO
Мария Волковская
icontext, коммерческий директор
Тимур Угулава
Медиасфера, coвладелец
Денис Шубенок
Ашманов и партнеры, исполнительный директор
Андрей Гавриков
Completo & MAED, основатель
Денис Кабалкин
Vitamin.tools (Kokoc Group), CEO
Алексей Федин
Magnetto.pro, исполнительный директор
Александр Овсянкин
Nectarin, креативный директор
Денис Шубенок
Ашманов и партнеры, исполнительный директор
Анатолий Тетерядченкo
Demis Group, директор по производству
Анатолий Тетерядченкo
Demis Group, директор по производству
Александр Сафроненко
T-БАНК, head of SEO
Kokoc Like (Kokoc Group), Директор по развитию бизнеса
Сабина Исаева
Demis Group, Директор департамента по управлению репутацией
Марина Калошина
Kokoc, руководитель отдела оптимизации
Сергей Шабуров
Павел Бурцев
Next Level Agency, основатель
Мельников Вадим
директор дивизиона перформанс Kokoc Group, (ex CDO OMD OM Group, АДВ, Игроник, NMi Group, Digital BBDO)
Директор по работе с партнерами, СберМаркетинг
Анна Кобзева
Александр Сафроненко
T-БАНК, head of SEO